форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
В общих чертах про выбор резины на зиму.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юр
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marangoni довольный как слон Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr8i
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 19
Откуда: Волгоград
Авто: ваз 21014

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашу зиму даже шипы то не очень помогают. Вот эт зиму снег по колено было на дорогах. А во дворах так уж вообще молчу. Надо цепи на резину накручивать или вездеход покупать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Приобрел ВАЗ 2108 и хотя на дворе лето, приобрел на 14дюймовых литых с зимней покрышкой. При первом же повороте стало ясно что диски подобраны не правильно и шоркают об защиту, в некоторых местах уже до дыр протерло, а кое где и метал шипы прошоркали. Встал вопрос, а какие диски можно ставить на стандартную подвеску.
Ну я не долго думая скинул 14 на класику, а себе с класики стандартные 13 поставил. Так вот на класике 4-ой модели данные диски ни где не шаркают, да же при загруженной 400кг.(при условии что в начале лета поменяны задние пружины). Эт что получается у класики арки больше. Кстати на 8-ой колеса торчат за пределы машины что 13 что 14. У класики и 13 и 14 входят в арку за крыло. это нормально для 8-и?
И такой вопросец. Сейчас на переде стоит липучка, а как на ней зимой с передним приводом? Класику хорошо держала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyJIJIep, ты фотки машины хоть выложи, фотки дисков, фотки чо и где нашоркало - тока после этого будем лечить)))
ну и судя по твоим постам - дрова ты приобрел, раз капот на ходу открылся, и колеса шоркают обо всё))))
З.Ы. липа на межсезонье хороша по слякоти ездить, а при плюсовых температурах, свыше 5-10 градусов по цельсию, я слышал, она теряет свои свойства в связи с повышенным износом.
про липа/шип зимой - Jedem das seine))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что дрова это да! Зову её теперь "Моськой", бегает не плохо, но требует многоМНОГО внимания. Из дохода и расход, на лучшее претендовать не мог по финансовым причинам. Фото будут чуть позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"с класики стандартные 13" имеют вылет 28 а родные 2108 - 40. Какой вылет у "14дюймовых литых с зимней покрышкой" непонятно. Обычно диски с класики ставятся без проблем с резиной стандартного размера (ну гдето до 185/70r13) на аккуратно поставленные подкрылки. Но если их ставили как попало с огромными зазорами то что бы и не шёркать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyJIJIep писал(а):
Сейчас на переде стоит липучка, а как на ней зимой с передним приводом? Класику хорошо держала...
Если на липучке ездить летом она перестаёт быть липучкой ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadezda
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 211540

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unreg писал(а):
Мне тут французкого мишку советует чувак-сосед-по-гаражу.
Почему шипованую широкую не следует брать?
Дело в том, что у широкой резины пятно контакта намного больше, чем у узкой резины. Чем меньше пятно контакта, тем оказывается большее давление на поверхность, а значит и лучше сцепные свойства шина-дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nadezda
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 211540

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Резина, вообще, - дело вкуса. Еще год назад я бы посоветовал Gislaved NF3. Замечательная резина, причем была по самой низкой цене из импортных. Сам лично сносил не один комплект. Слышал мнение, что из-за мягких боковин склонна к шишкам - фигня. В ямы попадаю регулярно и жестко, т.к. часто езжу по незнакомым дорогам. Но в прошлом году вышел NF5, который еще лучше третьего. А в этом году Gislaved так задрал цены, что о преимуществе в цене говорить не приходится. Тем не менее по отзывам реальных владельцев, да и по тестам, на сегодняшний день Gis NF5 - одна из лучших. Еще слышал, что любители агрессивной езды очень хвалят шипованную Toyo.
Хорошо себя ведет и Continental.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nadezda писал(а):
Unreg писал(а):
Мне тут французкого мишку советует чувак-сосед-по-гаражу.
Почему шипованую широкую не следует брать?
Дело в том, что у широкой резины пятно контакта намного больше, чем у узкой резины. Чем меньше пятно контакта, тем оказывается большее давление на поверхность, а значит и лучше сцепные свойства шина-дорога.

Физику в школе не учила? http://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_скольжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, меньше пятно контакта - легче из него слякоть выдавится и колесо зацепит твёрдую поверхность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadezda
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 211540

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="prometey1982"][quote="Nadezda"][quote="Unreg"]Мне тут французкого мишку советует чувак-сосед-по-гаражу.
Почему шипованую широкую не следует брать?[/quote] Дело в том, что у широкой резины пятно контакта намного больше, чем у узкой резины. Чем меньше пятно контакта, тем оказывается большее давление на поверхность, а значит и лучше сцепные свойства шина-дорога.[/quote]
Физику в школе не учила? http://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_скольжения[/quote] Prometey1982, видимо пробелы с физикой у Вас, а также и с этикой. И заметьте, я Вам не тыкаю! А если уж говорить о давлении на пятно контакта, то большим давлением на меньшее пятно контакта и обуславливается более быстрое и легкое удаление снега из под шины.


Последний раз редактировалось: Nadezda (Сб Ноя 16, 2013 12:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nadezda, это интернет, здесь все на ты. А с такой психикой лучше сюда не ходить. Да, насчет снега. Какая разница если под ним лед? Так что это все полнейшая фигня, насчет влияния ширины резины на торможение зимой. Коэффициент трения, он и в африке коэффициент трения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Коэффициент трения, он и в африке коэффициент трения.
В школьной физике да, а в реальности это всё нелинейно. И летом на сухом асфальте лутше работает широкая резина, а зимой на снегу узкая. Можно подробно разбиратся с физикой процесса и рисовать интегралы, а можно просто принимать это эмпирически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404