форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ТАЗло (проект)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
MexaNik, Да у тебя уже готовый дрифт корч. А для дрифта что важнее? верхи или низы?

Вопроса не понял немного, что ты имеешь ввиду?
Да пока не готовый еще, но движемся плавно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
шляпа какая то. почитал первые страницы. афтар уже почти год мотор выбрать не может)

не до него было. не было времени машиной заниматься
Цитата:
т.к. чтоб в занос сдернуть кузов нужна перегазовка с переходом на нижнюю передачу.

не обязательно. куча техник существует. в занос сдернуть можно рулем, ручником, тормозами, балансировкой, раскачкой и наконец-таки перегазовской. Важно обороты поддерживать когда боком идешь, я уже ощутил это - как раз таки не хватает их. на 1,2 пробовал рвать - куда там, в срыв уходит хорошо но так же глупо она и выходит из этого срыва сама - мощности то мало, при том что мотор оборотистый. 6 бы цилиндров ему при такой конфигурации (76х66) - был бы в районе 1,8 мотор, вот тогда можно было бы о чем то разговаривать.
Кстати поправьте, когда я не знал еще соотношения Р/с (длина шатуна к подъему колена), я думал (и читал в одной книжице советской по моторам, не помню правда не автора ни названия) что оборотистость мотора(т.е. его крутимость по сути) определяется так:если поршень (его диаметр) больше его хода (то бишь подъема колена), то мотор высокооборотистый, если наоборот - малооборотистый. Я прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shurup
Постоялец


Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 1850
Откуда: Новосибирск Вестхил

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, необязательно) существует куча способов http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2hAaQ1DL1w
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik писал(а):
Важно обороты поддерживать когда боком идешь, я уже ощутил это - как раз таки не хватает их. на 1,2 пробовал рвать - куда там, в срыв уходит хорошо но так же глупо она и выходит из этого срыва сама - мощности то мало, при том что мотор оборотистый.
Ну так вот, чтоб поддерживать обороты и нужен момент. А самое простое для момента это обьём ;)
MexaNik писал(а):
6 бы цилиндров ему при такой конфигурации (76х66) - был бы в районе 1,8 мотор, вот тогда можно было бы о чем то разговаривать.
Кабы бабушке мудушки - был бы дедушка.
А в такой габарит как 1.5 копеечных блока можно куда больший мотор вписать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, Да тебе турбо надо! будет у тебя нескончаемый запас момента!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, рано мне турбо)) на автом еще не наездился)) хотя уже есть задумк о улитке. Вопщем я решил - сначала соберу 1500 кубовый мотор на коротких шатунах в блоке 2101. во-первых фактор неизвестности - неизвестно в каком состоянии там поршня-цилиндры на моторе 1600, а вот колено там нормальное - точеное недавно. Мой же мотор после капиталки недавней. Будет 1500, но со степенью сжатия под 95 бенз - недохода не будет, поршни будут вровень с плоскостью цилиндров, да и немножко голову фрезерну - и это второе. короче получится более динамичная 1500 кубовая махина чем стандарт 1500 кубов мотор 2103)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, Ну так ты пока из своего будешь 1500 делать, ставь 1600 Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
MexaNik, Ну так ты пока из своего будешь 1500 делать, ставь 1600 Mr. Green

не не)) я уж разобрал 1600 мотор)) вернее коленвал извлек) дальше буду разбирать смотреть че куда и головку делать вторую для турбо мотора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404