| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | MexaNik, Да у тебя уже готовый дрифт корч. А для дрифта что важнее? верхи или низы? | 	  
 
Вопроса не понял немного, что ты имеешь ввиду?
 
Да пока не готовый еще, но движемся плавно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | шляпа какая то. почитал первые страницы. афтар уже почти год мотор выбрать не может) | 	  
 
не до него было. не было времени машиной заниматься
 
 	  | Цитата: | 	 		  | т.к. чтоб в занос сдернуть кузов нужна перегазовка с переходом на нижнюю передачу. | 	  
 
не обязательно. куча техник существует. в занос сдернуть можно рулем, ручником, тормозами, балансировкой, раскачкой и наконец-таки перегазовской. Важно обороты поддерживать когда боком идешь, я уже ощутил это - как раз таки не хватает их. на 1,2 пробовал рвать - куда там, в срыв уходит хорошо но так же глупо она и выходит из этого срыва сама - мощности то мало, при том что мотор оборотистый. 6 бы цилиндров ему при такой конфигурации (76х66) - был бы в районе 1,8 мотор, вот тогда можно было бы о чем то разговаривать. 
 
Кстати поправьте, когда я не знал еще соотношения Р/с (длина шатуна к подъему колена), я думал (и читал в одной книжице советской по моторам, не помню правда не автора ни названия) что оборотистость мотора(т.е. его крутимость по сути) определяется так:если поршень (его диаметр) больше его хода (то бишь подъема колена), то мотор высокооборотистый, если наоборот - малооборотистый. Я прав? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 19, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MexaNik писал(а): | 	 		  | Важно обороты поддерживать когда боком идешь, я уже ощутил это - как раз таки не хватает их. на 1,2 пробовал рвать - куда там, в срыв уходит хорошо но так же глупо она и выходит из этого срыва сама - мощности то мало, при том что мотор оборотистый. | 	   Ну так вот, чтоб поддерживать обороты и нужен момент. А самое простое для момента это обьём ;) 	  | MexaNik писал(а): | 	 		  | 6 бы цилиндров ему при такой конфигурации (76х66) - был бы в районе 1,8 мотор, вот тогда можно было бы о чем то разговаривать.  | 	  Кабы бабушке мудушки - был бы дедушка.
 
А в такой габарит как 1.5 копеечных блока можно куда больший мотор вписать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 19, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| MexaNik, Да тебе турбо надо! будет у тебя нескончаемый запас момента! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, рано мне турбо)) на автом еще не наездился)) хотя уже есть задумк о улитке. Вопщем я решил - сначала соберу 1500 кубовый мотор на коротких шатунах в блоке 2101. во-первых фактор неизвестности - неизвестно в каком состоянии там поршня-цилиндры на моторе 1600, а вот колено там нормальное - точеное недавно. Мой же мотор после капиталки недавней. Будет 1500, но со степенью сжатия под 95 бенз - недохода не будет, поршни будут вровень с плоскостью цилиндров, да и немножко голову фрезерну - и это второе. короче получится более динамичная 1500 кубовая махина чем стандарт 1500 кубов мотор 2103) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				MexaNik, Ну так ты пока из своего будешь 1500 делать, ставь 1600   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  MexaNik, Ну так ты пока из своего будешь 1500 делать, ставь 1600   | 	  
 
не не)) я уж разобрал 1600 мотор)) вернее коленвал извлек) дальше буду разбирать смотреть че куда и головку делать вторую для турбо мотора) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |