форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тугое сцепление
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там хуже. Рассол никогда не просыхающий, даже летом. Это, скорее, морские условия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, ну может, я довольно смутно представляю какой климат в Волгограде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и опять таки как литол в оплетку заложить. лопаткой там не помажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

литол черезчур гидроскопичен.

мазать троссики противопоказано - быстро сдохнет.

а вообще, если временная мера, то берешь моторное масло, медицинский шпритц, протыкаешь оплетку и вводишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, с солидолом не путаеш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, не путаю, и то и другое в этом плане не гуд...смазывать шпильки балки да же не рекомендуется ими смазывать - ржа полезет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Солидол С (ГОСТ 4366-76)
Смесь масел кислотно-щелочной и селективной очистки, загущенная кальциевыми мылами кубовых остатков и низкомалекулярных. Основные эксплуатационные характеристики синтетического салидола: хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре -30...+65, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.п.)

Цитата:

Литол-24 (ГОСТ 21150-87)
Нефтяное масло вязкостью 60-75мм, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40...+120, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130.

Цитата:

Смазка графитная (ГОСТ 3333-80)
Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20...+70; допускается к применению при температуре ниже -20 в рессорах и аналогичных устройствах.

Цитата:

Смазка Шрус-4 (ТУ 38.201312-81)

Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную приасдки, а так же антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40...+120.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

литол рулит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно понимать что и солидол, и литол и смазки на их основе (Шрус, графитка и пр.) содержат мыло. Мыло любит воду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404