| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 11:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Там хуже. Рассол никогда не просыхающий, даже летом. Это, скорее, морские условия. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Tobol, ну может, я довольно смутно представляю какой климат в Волгограде. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да и опять таки как литол в оплетку заложить. лопаткой там не помажешь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				литол черезчур гидроскопичен.
 
 
мазать троссики противопоказано - быстро сдохнет.
 
 
а вообще, если временная мера, то берешь моторное масло, медицинский шпритц, протыкаешь оплетку и вводишь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay, с солидолом не путаеш? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, не путаю, и то и другое в этом плане не гуд...смазывать шпильки балки да же не рекомендуется ими смазывать - ржа полезет... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  
 
Солидол С (ГОСТ 4366-76)
 
 Смесь масел кислотно-щелочной и селективной очистки, загущенная кальциевыми мылами кубовых остатков и низкомалекулярных. Основные эксплуатационные характеристики синтетического салидола: хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре -30...+65, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.п.) | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
Литол-24 (ГОСТ 21150-87)
 
 Нефтяное масло вязкостью 60-75мм, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит  антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40...+120, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130.  | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80)
 
 Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20...+70; допускается к применению при температуре ниже -20 в рессорах и аналогичных устройствах.  | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
Смазка Шрус-4 (ТУ 38.201312-81)
 
 
 Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную приасдки, а так же антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40...+120.  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| литол рулит!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 29, 2012 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нужно понимать что и солидол, и литол и смазки на их основе (Шрус, графитка и пр.) содержат мыло. Мыло любит воду... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |