форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите по электрике пожалуйста
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ник С.
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Авто: Ока 11113 06 года, буханка 2206 95 года

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питание разных приборов возможно по разным схемам, в принципе это многим хвостам в одной точке не противоречит, а вот провод от трамблера запускает бобину, которая инициирует искру, в эту же цепь включен тахометр, который по частоте подаваемых трамблером импульсов определяет обороты двигателя. В этой цепи больше никаких проводов не должно быть. Мечущийся тахометр говорит о том, что у вас на бобину поступают импульсы с какой-то левой частотой. не соответствующей фазам работы цилиндров, в этом случае двигатель запустится не может.

Причин почему мечется тахометр может быть много, от серьезного коротыша в основных цепях питания, до неисправности бабины или трамблера, тахометр в данном случае, на мой взгляд, работает как индикатор неисправности зажигания.

добавочка


Если тахометр мечется когда при включении зажигания, но не работающем (не крутящемся, например стартером или с толкача) двигателе, это может говорить об каких-то замыканиях, возбуждениях почти в любых цепях.


Последний раз редактировалось: Ник С. (Пн Июн 25, 2012 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем без аккумулятора не заведётся. Должно быть хоть чуть напряжения изначально, чтоб генератор начал работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13 писал(а):
Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется.

кстати да. у меня тоже нечто подобное было - банку коротнуло одну в акуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cen3x
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 11

Авто: 2106 2000г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть проблема может быть в самом акб? Покупал вроде 3.5 т.р не дешевый но и не дорогой,купил в октябре месяце 2011 года. Да, еще вспомнил, первый раз когда машину катали на тросе она так же вела себя как и сейчас, но после получаса катания водитель который согласился в 3 часа ночи помочь дал мне свой акб, на пробуй. Двс завелся с 1-го раза...? Но с того момента он работал на отлично

Ник С. писал(а):
добавочка

Если тахометр мечется когда при включении зажигания, но не работающем (не крутящемся, например стартером или с толкача) двигателе, это может говорить об каких-то замыканиях, возбуждениях почти в любых цепях.

Karmanoff писал(а):
кстати да. у меня тоже нечто подобное было - банку коротнуло одну в акуме.


Вообщем сменить акб ведь при заглушенном двс все висит на нем, и регулятор напряжения (генератор должен работать отлично, замена шоколадки, обоих подшипников и щетки. Обмотка визуально целая), если не поможет то лучше найти хорошего электрика и не парится.





Спасибо всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обмотка визуально целая), если не поможет то лучше найти хорошего электрика и не парится.



Кэп ты гениален
Ну просто гений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был один знакомый чудак, который на неисправном стартере посадил аккум, и подумав что дело именно в ней, пошел покупать новый акум... Непомогло ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх стартера! на двигателях крайслер которые ставили на волги, одна из основных причин плохого запуска именно неисправный стартер. стоит лишь одному магниту в статоре лопнуть и все жди беды. хотя стартер продолжает мослать как бешеный, а мотор заводить не хочет.
но опять таки это только с нашими эбу, с мотороллой все гораздо лучше. так там даже реле зарядки в эбу встроено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cen3x
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 11

Авто: 2106 2000г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завелась с первого раза c другим акб, поставил свой, через минуту заглохла! Купил новый, работает как часы! Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радоваться рано пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XERasim59
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Пермский край, Губаха

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13 писал(а):
Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется.


вот вот про это тож хотел написать, акб гнилое с завода, у меня так же было, хотя акб было не больше года. поменял и вот оно счастье, уже год ни чего не беспокоит по электреке. авто ваз 21013 86 г.в. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404