|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ник С. Читатель


Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск, Академгородок Авто: Ока 11113 06 года, буханка 2206 95 года
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Питание разных приборов возможно по разным схемам, в принципе это многим хвостам в одной точке не противоречит, а вот провод от трамблера запускает бобину, которая инициирует искру, в эту же цепь включен тахометр, который по частоте подаваемых трамблером импульсов определяет обороты двигателя. В этой цепи больше никаких проводов не должно быть. Мечущийся тахометр говорит о том, что у вас на бобину поступают импульсы с какой-то левой частотой. не соответствующей фазам работы цилиндров, в этом случае двигатель запустится не может.
Причин почему мечется тахометр может быть много, от серьезного коротыша в основных цепях питания, до неисправности бабины или трамблера, тахометр в данном случае, на мой взгляд, работает как индикатор неисправности зажигания.
добавочка
Если тахометр мечется когда при включении зажигания, но не работающем (не крутящемся, например стартером или с толкача) двигателе, это может говорить об каких-то замыканиях, возбуждениях почти в любых цепях.
Последний раз редактировалось: Ник С. (Пн Июн 25, 2012 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем без аккумулятора не заведётся. Должно быть хоть чуть напряжения изначально, чтоб генератор начал работать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13 писал(а): | Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется. |
кстати да. у меня тоже нечто подобное было - банку коротнуло одну в акуме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cen3x Читатель

Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть проблема может быть в самом акб? Покупал вроде 3.5 т.р не дешевый но и не дорогой,купил в октябре месяце 2011 года. Да, еще вспомнил, первый раз когда машину катали на тросе она так же вела себя как и сейчас, но после получаса катания водитель который согласился в 3 часа ночи помочь дал мне свой акб, на пробуй. Двс завелся с 1-го раза...? Но с того момента он работал на отлично
Ник С. писал(а): | добавочка
Если тахометр мечется когда при включении зажигания, но не работающем (не крутящемся, например стартером или с толкача) двигателе, это может говорить об каких-то замыканиях, возбуждениях почти в любых цепях. |
Karmanoff писал(а): | кстати да. у меня тоже нечто подобное было - банку коротнуло одну в акуме. |
Вообщем сменить акб ведь при заглушенном двс все висит на нем, и регулятор напряжения (генератор должен работать отлично, замена шоколадки, обоих подшипников и щетки. Обмотка визуально целая), если не поможет то лучше найти хорошего электрика и не парится.
Спасибо всем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Обмотка визуально целая), если не поможет то лучше найти хорошего электрика и не парится. |
Кэп ты гениален
Ну просто гений |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был один знакомый чудак, который на неисправном стартере посадил аккум, и подумав что дело именно в ней, пошел покупать новый акум... Непомогло )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
эх стартера! на двигателях крайслер которые ставили на волги, одна из основных причин плохого запуска именно неисправный стартер. стоит лишь одному магниту в статоре лопнуть и все жди беды. хотя стартер продолжает мослать как бешеный, а мотор заводить не хочет.
но опять таки это только с нашими эбу, с мотороллой все гораздо лучше. так там даже реле зарядки в эбу встроено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cen3x Читатель

Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завелась с первого раза c другим акб, поставил свой, через минуту заглохла! Купил новый, работает как часы! Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Радоваться рано пока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
XERasim59 Читатель

Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 2 Откуда: Пермский край, Губаха
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13 писал(а): | Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется. |
вот вот про это тож хотел написать, акб гнилое с завода, у меня так же было, хотя акб было не больше года. поменял и вот оно счастье, уже год ни чего не беспокоит по электреке. авто ваз 21013 86 г.в.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|