Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ех, сколько же я тогда дипломных работ то бы уже защитил бы в вашем институте, под баночкой другой пива... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука Читатель
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 3 Откуда: Свердл обл
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа прошу прощения за невежество но подойдет ли карб от В-10 солекс 21083-1107010-31 на В-06 и как его инсталировать? (а то уж больно хочется автозапуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде как встанет, шланчики от обогрева дроссельной заслонки подведешь, тросик газа сколхозишь из веревочки
и эт на шестере 1,6???
Потом возможно с жиклерами придется чутка поиграть, но опять же дело вкуса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука Читатель
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 3 Откуда: Свердл обл
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первая машина была 21011-1979г.в. поэтому классика, мотор хочу 1.6 нивский распред и троешный редуктор. с газом, разве нивскин тяги не подойдут или я не прав??? а с жиклерами так и так подбирать по поведению мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверно и подойдут, я не заморачивался по этому поводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука Читатель
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 3 Откуда: Свердл обл
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли смысл увеличивать поизводительность распылителя ускорительного насоса. Вот запилил я кулачёк на польшёй ход и что я виже на снятом карбе - кручу заслонку и начинает лится бензин из распылителя УН. Льётся почутьчуть и очень долго. Это же наверно неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
а раньше не лился а бил струей? а щас стал литься чтоли? может дело в носике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, лился с такой же скоростью. Но я ж запилил кулачёк - увеличил ход раза в 2. Тоесть бензина льётся в 2 раза больше. Но скорость то осталась прежней -и он льётся в 2 раза дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, теперь понял про что ты.
Как там пишут в мурзилках:
Цитата: |
Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 льется тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей
|
т.е. у тебя теперь 6-8 секунд чтоли льется?
ну это поможет при разгоне на высоких передачах с полной загрузкой
например на 4-5 передачах с 110 до 140
на 1,2,3 передачах я думаю разницы не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут что подумал у меня щас стоит 21083-%-31
Он же типа под 1500сс, а у меня то 1200сс. Ну так вот жутко богатит на подсосе. А там вроде как только одним рычажком воздух, а бенз только жиклёрчиком ХХ. Мне чтобы богатить перестала, надо наверное сменить все жиклёрчики , поставить от 53 карба? он же вроде под 1300, а 1200-1300 разница не велика?
Но про ХХ я правильно понял ? что топливо регулирует только жиклёр ХХ который с актюатором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята,честно прочитал всю ветку,что то для себя нашел а где то совсем запутался.в общем суть такова:имею 2106 объем 1.6л,контактное зажигание(пока),двиг сток,есть карб 2108,хочу его расточить,вопрос в следующем:на сколько растачивать,какие жиклёры для начало поставить,что бы потом от них отталкиваться.какие детали заменить,кулачек,ускорительный и т.д.про полировку и болты на заслонках вроде все понятно.итог нужен что бы в спокойной езде расход +-8-9л,тапку до 13-14л.опишите как можно по подробней пожалуйста,желательно из личного опыта.родной карб есть,2108 для доводки и издевательств над собой.спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сильно не пинайте)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я завтра уже точить хотел,пока будни есть возможность разверткой пройти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
в итоге получилось 24х24,ткните кто так делал,что еще нужно.только тему конкретно про мой вопрос,а то где как написанно,и толком ничего.или может кто на пальцах объяснит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|