форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ех, сколько же я тогда дипломных работ то бы уже защитил бы в вашем институте, под баночкой другой пива...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бука
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 3
Откуда: Свердл обл

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа прошу прощения за невежество но подойдет ли карб от В-10 солекс 21083-1107010-31 на В-06 и как его инсталировать? (а то уж больно хочется автозапуск Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде как встанет, шланчики от обогрева дроссельной заслонки подведешь, тросик газа сколхозишь из веревочки Mr. Green

и эт на шестере 1,6???
Потом возможно с жиклерами придется чутка поиграть, но опять же дело вкуса Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бука
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 3
Откуда: Свердл обл

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая машина была 21011-1979г.в. поэтому классика, мотор хочу 1.6 нивский распред и троешный редуктор. с газом, разве нивскин тяги не подойдут или я не прав??? а с жиклерами так и так подбирать по поведению мотора Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно и подойдут, я не заморачивался по этому поводу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бука
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 3
Откуда: Свердл обл

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли смысл увеличивать поизводительность распылителя ускорительного насоса. Вот запилил я кулачёк на польшёй ход и что я виже на снятом карбе - кручу заслонку и начинает лится бензин из распылителя УН. Льётся почутьчуть и очень долго. Это же наверно неправильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а раньше не лился а бил струей? а щас стал литься чтоли? может дело в носике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, лился с такой же скоростью. Но я ж запилил кулачёк - увеличил ход раза в 2. Тоесть бензина льётся в 2 раза больше. Но скорость то осталась прежней -и он льётся в 2 раза дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, теперь понял про что ты.
Как там пишут в мурзилках:
Цитата:

Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 льется тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей

т.е. у тебя теперь 6-8 секунд чтоли льется?
ну это поможет при разгоне на высоких передачах с полной загрузкой
например на 4-5 передачах с 110 до 140
на 1,2,3 передачах я думаю разницы не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут что подумал у меня щас стоит 21083-%-31

Он же типа под 1500сс, а у меня то 1200сс. Ну так вот жутко богатит на подсосе. А там вроде как только одним рычажком воздух, а бенз только жиклёрчиком ХХ. Мне чтобы богатить перестала, надо наверное сменить все жиклёрчики , поставить от 53 карба? он же вроде под 1300, а 1200-1300 разница не велика?

Но про ХХ я правильно понял ? что топливо регулирует только жиклёр ХХ который с актюатором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята,честно прочитал всю ветку,что то для себя нашел а где то совсем запутался.в общем суть такова:имею 2106 объем 1.6л,контактное зажигание(пока),двиг сток,есть карб 2108,хочу его расточить,вопрос в следующем:на сколько растачивать,какие жиклёры для начало поставить,что бы потом от них отталкиваться.какие детали заменить,кулачек,ускорительный и т.д.про полировку и болты на заслонках вроде все понятно.итог нужен что бы в спокойной езде расход +-8-9л,тапку до 13-14л.опишите как можно по подробней пожалуйста,желательно из личного опыта.родной карб есть,2108 для доводки и издевательств над собой.спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сильно не пинайте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я завтра уже точить хотел,пока будни есть возможность разверткой пройти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге получилось 24х24,ткните кто так делал,что еще нужно.только тему конкретно про мой вопрос,а то где как написанно,и толком ничего.или может кто на пальцах объяснит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
Страница 41 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404