| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Евгений1985 Читатель
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.12.2008
 Сообщения: 15
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 09, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Проблема!!! тока не пойму с чем(( |   |  
				| 
 |  
				| Помогите люди... Вообщем с чего все началось.. Авто ВАЗ 2107 2001 г. карб БСЗ АИ92.. Раньше стоял родной карб (с эл.-магн. клапаном и т.п.) начел чето он мозги компасировать жрать дофига, обороты не держал, холостого хода почти небыло.. еще была проблема если гдето с 1,5 об. резко нажать педаль газа - захлебывался.. вообщем поднадоел он мне а руки у меня не такие прямые чтоб там чтото настраивать.. знакомый предоставил свой старый карб от пятерки.. все механическое никаких дополнительных клапанов ... поставил и возрадовался, машина зверь обороты в раз набирает с любого положения, ест мало, единственный минус хреново заводится даже на небольшом морозе, т.е. он заводится при полностью выдвинутом подсосе и сразу глохнет при возврате подсоса на 50%... Но это мелочи раза с третьего заводился и все было норм обороты хорошо держал.. вообщем все устраивало.. Покатался я на нем недели 3 и по великой глупости заправился на отстойной заправке (это  не только мое мнение) Вообщем что получилось.. Пропал холостой ход обороты начали скакать 300-600.. Если начинаешь тормозить на светофоре (предварительно не вытянув подсос) глохнет.. мучался целых 3 дня и заехал в гараж: 1 . Попытался настроить все винтами качество - количество - карб на них не реагирует 2 . Продул все жиклеры - эффета 0, 3. Просмотрел весь карб на случай воды грязи и т.п. - была небольшая изморозь в попловковой камере - вычистил! Режил выжечь весь бензин (якобы нехорошего качества) - спалил все почти до сухого бака! заправился проверенным качественным 92м - эффекта 0 (да чуть не забыл такая хрень когда обороты начинают гулять и ХХ пропадает появляется с переменным успехом.. иногда есть иногда карб переклинивает и он работает нормально..) Проверил свечи - как оказалось у меня желтая искра но свечи нормальные, хотя показалось что 2 и 4 свечи както через раз дают искру.. заменил свечи - эффекта 0. люди помогите, чтоб не скупать 95% ненужных запчастей (трамбл, провода комутатор и т.п.) мож кто сталкивался с такой заразой? и заводится сейчас при    -5  -10  раза с 10
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Android ФЛУДМЕЙКИР
 
 
 Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 6973
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 09, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| едь к карбюраторщикам. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений1985 Читатель
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.12.2008
 Сообщения: 15
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 09, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Android писал(а): |  	  | едь к карбюраторщикам. | 
 Т.е. это всетаки карбюратор? Я почемуто грешил на электрику.. в часности зажигание..
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Евгений1985, одно другому не мешает  карб настраивают вместе с жигой - 500  рублей. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Leha Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 04.12.2008
 Сообщения: 50
 Откуда: Украина
 Авто: ВАЗ 2103 1.5l
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 10, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если стоит БСЗ можно для уверенности на время поставить другой коммутатор (1). У меня на подобие было: правда на холодную норм. работала, а как только прогреется начинались чудеса. Проверить разъем на трамблере датчика холла (2).
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Mig Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 28.03.2010
 Сообщения: 33
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В мире был случай: парниша заменил карб и фильтр воздушный, а с воздушного фильтра забыл снять ткань белую которая с магазина на большинстве фильтров стоит, поездил неделю и пылью ткань забило, ХХ небыло тоже.  проверь))) а вообще не стоит карб самому, без ИКС крутить не чего. причин может быть масса, темболие у тебя есть подозрения на проскоки искры...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Android ФЛУДМЕЙКИР
 
 
 Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 6973
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мля!!!!  я эту синтепоновую херовину никада не снимал)))))))   было такое, менял масла и фильтра, ну и воздушный фильтр с бумажкой в кастрюлю закинул. када все сделал, неглядя завернул кастрюлю)))))) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений1985 Читатель
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.12.2008
 Сообщения: 15
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо оказался коммутатор! Заменил все нормально) но всеравно пятерошные карбы както хуже себя ведут в мороз.. мой родной както легче в мороз схватывался... Что самое обидное чтобы протестить коммутатор (как мне расказали) нужно 2 осцилогрофа и чето там еще.. вообщем дешевле новый.. но и продавцы БиБи (Воронеж) - казлы!) я почемуто сразу на коммутатор подумал, но они меня переубедили сказав что если он неисправен - авто вообще не заводится... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |