| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: моя Ладушка 2108 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| всем Добрый вечер уважаемые форумчане!) вот и я влился в ряды вазоводов) сегодня поменял свою Волгу Газ-2410 на Ваз 2108, 87 года выпуска, очень хотел именно восьмерку, так как нужен был маленький расход, и небольшие размеры, так как остался без работы и надо много ездить, а расход волги в 17 литров как то не возбуждал... вот и решил поменять на 8ку, нашел парня который продавал как раз то что я хотел, предложил обмен ключ в ключ, и о радость он согласился!!! приехал смотреть, ну на идеальное состояние я не расчитывал, вот к такому и приехал, машина была битая, восстановлена, и на кузове довольно много шпатлевки, водительская дверь другого цвета, и капот тоже чужой уже... но движок работал идеально(недавно была капиталка) коробка тоже в хорошем состоянии, про ходовку продавец уверил что тоже мол новая в идеале... Все, договорились на четверг, и вот я сегодня с утра поехал отдавать свою Волжанку в обмен на его 8ку... кстати моя волга была на самом деле в хорошем состоянии... все оформили, поставили номера(транзиты) и я поехал... как я матерился в первые минуты езды... Это просто Кошмар!!! Вся машина бухает, бахает, колбасит ее как черт знает че, вот тут я очень пожалел о том что не прокатился на ней когда смотрел ее... подвеска на самом деле оказалась убитой просто в г...о, колеса помоему никто никогда не балансировал, машина едет как будто на овальных колесах, кстати можете подсказать, из за чего может машину долбить в разные стороны, крме того что колеса не отбалансированы??? а то я в переднем приводе еще ой какой чайник))) но не все так плохо, порадовал разгон, хоть и всю ее колбасило) ну и расход конечно... посадка очень понравилась, и после волги я ее чувствую как себя) приехал домой, с женой мы очистили салон, помыли, я протянул все что можно было и куда можно было залезть, поставил магнитолу,  прокатились, уже гораздо тише и приятнее ехать))) показал машину отцу, он прокатился, потом заглушил, и больше завести мы ее не смогли... ((( стартер началь как то трещать, и акум не смог его прокрутить так как бывший владелец отдал мне ее с Севшим акумом... ну вобщем завели с толкача, поставили в гараж, надо завтра забрать на зарядку аккум... обмыли с женой новый автомобиль, и вот я пишу вам свою историю))) друзья форумчане, поможете разобраться с причиной почему машину колбасит ?))) и может еще есть у кого то стекло на правую переднюю фару?)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если не помогает балансировка то ещё могут быть кривые ступицы.
 
 
А стекло на фару стоит рублей 150 в магазине. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FOHAPb Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну что сказать...
 
 
Немного отступлю...
 
Недавно тут сосватал восьмерочку 89 года, пробег 90 ткм, короткое крыло, низкая панель, в общем кто знает тот поймет... В идеальном состоянии, если бы не жизненные планы я бы себе забрал, но...
 
Новая хозяйка обещала мне её продать, как накатается )))
 
 
Ванька, ну а тебе, если железо целое... То бюджет нормальой подвески 8-12 тыров...
 
 
Биение... Ступицы, подшипники, гранаты, подшипники дифа... Ну это кроме колес... В добавок может рейка и тяги.
 
 
Искричество, смотри гену и проводку (аккум - гена, гена - распред коробка и замок зажигания), к сожалению проводка гавно в СССР.
 
 
Удачи тебе.
 
Восьмерка хорошая машина, и если любить её и ухаживать за ней, то этоо будет нормальная машина. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Автобот Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  
 
 
А стекло на фару стоит рублей 150 в магазине. | 	  
 
   На обмыв больше денег ушло)))
 
Поздравляю с обменом, если, конечно, волжанка была не достойна музея   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не до музея ей далеко, но состояние хорошее! вот фото 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
фото 8ки будут завтра, сегодня фотик забыл... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а в принципе я не жалею... волгу я тоже брал такую ушатаную, и ничего, пару месяцев и она на хорошем ходу) так и 8чку сделаю) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 30, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ванька, подшипники дифа врядли такое сильное биение дадут, были бы изношены коробка выла бы сильно и гремела.Гнутый длинный привод, изношенные сайленты передней подвески, жутко кривые колеса)))мертвые ступичные подшипники или сами ступицы(как фонарь писал). Посмотри внимательно на крепления задней балк, не отгнили они случаем от кузова и наличие отверстий в днище, на моей 08 87года балка оторвалась после пробега 60 тыс.Еще тестером проверь напряжение на аккуме на заведенном двигателе, ниже около12 гену в ремонт, если 13.5 акум на зарядку,не поможет на помойку.Сними одну клемму с акума и поставь тестер в режим амперметра проверь утечки,может коротыш завелся или неотключаемый потребитель есть(у меня проводка генератора под радиатором потрескалась и начала коротить,долго искал, пока не пролил тосол на трещину и он не зашипел   )
 
С какого района то?я смотрю фотки волги на фоне северного аэропорта))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Оу, зубиловоды прибавляются. Это хорошо ))) 
 
Приветствую. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
  
  Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 01, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ванька, добро пожаловать! Фотки ждем-с!
 
 
 	  | FOHAPb писал(а): | 	 		  | Восьмерка хорошая машина, и если любить её и ухаживать за ней, то этоо будет нормальная машина. | 	  
 
а это не только про 8ку...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 01, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| всем спасибо за приветствие и способы проверки того и сего) живу кстати в карьере мочище, а в аэропорту с другом встретился просто))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 01, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| кстати сегодня купил стекло на фару, как и говорили 150р стоит) поставил, и снял эти уродские черные колпаки с фар) завтра ресницы приклею ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ПОМОГИТЕ!!! сегодня дико подвела машина... всю ночь сегодня заряжал аккум, с утра поставил, а стартер опять издал только тррррррррррррррррррр.... ладно, посадил жену за руль, завели с толкача, приехал на работу, заглушил, завел, нормально завелась, думаю ладно, пошел работать, прихожу вечером, она опять только трррр... посадил напарника за руль, с толкача завели, он выходит говорит, походу у тебя сцепления нет... я говорю как нет, мы же завели ее и ты выключил передачу, да и с утра я нормально доехал, ну ладно сел, он сел в свою и уехал... прогрел маленько, ну ладно поеду, ага, х.й! передачи не включаются!!! что с выжатым сцеплением что с отпущеной педалью абсолютно одинаково... подскажите что это может быть, тросик сцепления или че то еще? и так же может кто знает почему стартер делает тррррр??? это может быть реле стартера? но когда еду зарядка показывает на максимум почти((( Помогите... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				См. ниже   
  Последний раз редактировалось: Slim6661 (Сб Окт 02, 2010 7:32 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ванька, в общем по стартеру: 1. Замыкает втягивающее реле. 2. Плохой контакт на контактах. (Ну в смысле на проводах,которые подходят к стартеру,либо на проводах к АКБ). 3. Мёртвый аккум,в том плане,что плотности совсем нет (Это маловероятный вариант,проверяй 1 и 2).
 
По сцеплению: 1. Выжимной подшипник подох совсем. 2. Диск сцепления умер.    Снимать коробку и смотреть. Могу помочь,если есть гараж. Звони 8-мтс-951-27-51 Паша. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванька Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: Новосиб(карьер мочище)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Slim6661, спасибо за советы! а в будние дни сможешь помочь?) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |