| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		wertu Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 24, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, а куда ты денешь тот валик который у тебя стоял до совсем нового?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 24, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Т12 который? пока останется. новый вал слишком страшный | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wertu Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 25, 2006 9:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, Ты когда бояться перестанешь нового валика, продавай T12, a? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 25, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это первый т12, который появился в городе. А сейчас их уже три 
 
как обкатаю и отстрою новый двиг,тогда и продавать буду этот со старого. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wertu Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 25, 2006 6:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, ну я походу в очереди первый на твой Т12, сколько думашь попросить рублей за него?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog
 
страшный валик... это ты про шрик? если да, то ничего страшного в нем не оказалось. за исключением хх. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2006 8:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну наконец-то! ты начал на новом движке ездить.
 
расказывай | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 20, 2006 6:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog
 
 
попробую  
 
короче, моторчик получился бодренький. 1,8л+шрик+клапана+ковка - явное превосходство над 1,5л сток+эстонец. пока мотор еще не отстраивался на верха - езжу/обкатываюсь до 4500 об/мин. главное отличие: очевидная уверенная тяга в дапазоне 1500-4500 об/мин. по словам ребят, которые делали, приход будет после 5000-5500 об/мин, что собственно я испытал на прошлой неделе (случайно перекрутил в 5500). Илюха - это костмас.   
 
Главная проблема на сегодня - это хх. 1500об/мин минимум, ниже нельзя, начинается расколбас полнейший. Жиклер хх стоит 43-й, думаю надо брать 45-й или вообще отказываться от ЭПХХ. 
 
Сейчас я на солексе 24Х25, но этого мало, винт количества выкручен полностью. Буду пилить в 26Х28. 
 
Что еще?... Ковка, сука, стучит на холодную. Непривычно.     
 
Ну пока все. На неделе отрегулируют клапана. Начну крутить в 5000, 5500. Буду недели две вкатывать в эти обороты. К середине сентября должен вывести мотор на макс. мощу в 7000-7500.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 20, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Mayorov, про такой способ ступенчатой обкатки первый раз слышу.
 
пеши исчо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 21, 2006 11:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog
 
да-да-да, именно такой способ  
 
к этому плюсуем маслишко правильное (проверенное на старом моторе) и получаем живучий мотор в итоге.
 
мой старый мотор был в пробегом в 50000км когда я купил авто. из-под дедушки. сам понимаешь, как такие люди ездят. я не стал валить сразу а въезжал сначала с 3000 до 4000, потом с 4000 до 5500. потом положил эстонца и начал вдавливать педаль. мотор крутился в 7500. масло не не кушалось. в итоге поменял движку только по той причине, что подфартило с блоком 2130. с пробегом в 150000км моторчик лежит в гараже - так, на всякий случай. повреждение в моторе только одно - пАрАсенок (сколы  ), но это стандартная проблема. так что так вот. вкатывание по-майоровски.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |