форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как увеличить максимальный угол поворота колёс ???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какого перепугу? Разве что больше шансов уйти в снос и перевернуться в скоростном повороте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
не ну нах такое подспорье, мне покаместь и ак всего хватает...ещё раз говорю ДРИФТ это приимущество заднего привода....и не надо ничего выкручивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
По поводу шайб - надо чтоб они были больше (в диаметре) отверстия куда резинка впрессована или наоборот меньше?
А так начинали говорить проугол поворота колес, может модера попросить расколоть сообщения с созданием новой темы?

Ненадо не в коем случае Shocked , ты видишь , какая тут ценная инфа !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Спилите ушки в редукторе - увеличите угол поворота
В редукторе хода запас есть , упирается нижний болт крепления суппорта в рычг , он там с большой такой бошкой , а если меньше ставишь , то сошка не даёт ( не тянет кулак далее ) , короче там нужна комплексная работа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Pugnator,
не ну нах такое подспорье, мне покаместь и ак всего хватает...ещё раз говорю ДРИФТ это приимущество заднего привода....и не надо ничего выкручивать...
Согласен , но думаю , с этой дороботкой пойдёт веселее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойдет веселее, говорю как любитель дрифта и человек, готовящий под него 2106. Дрифт идет не в повороте, а до него, и далеко не на 20км/ч, с такими углами, с такими ходами от упора до упора будут сплошные уши и развороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рулем ты только направляешь машину в заносе, так что большие углы никогда не понадобятся. Для пускания в заносе есть газ, тормоз, ручник и перераспределение веса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
Таа да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так , что считаем тему исчерпаной ?? Короче делать не стоит , я так понял .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в точку, то есть в топку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404