|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С какого перепугу? Разве что больше шансов уйти в снос и перевернуться в скоростном повороте |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator,
не ну нах такое подспорье, мне покаместь и ак всего хватает...ещё раз говорю ДРИФТ это приимущество заднего привода....и не надо ничего выкручивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | По поводу шайб - надо чтоб они были больше (в диаметре) отверстия куда резинка впрессована или наоборот меньше?
А так начинали говорить проугол поворота колес, может модера попросить расколоть сообщения с созданием новой темы? |
Ненадо не в коем случае , ты видишь , какая тут ценная инфа ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Спилите ушки в редукторе - увеличите угол поворота | В редукторе хода запас есть , упирается нижний болт крепления суппорта в рычг , он там с большой такой бошкой , а если меньше ставишь , то сошка не даёт ( не тянет кулак далее ) , короче там нужна комплексная работа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | Pugnator,
не ну нах такое подспорье, мне покаместь и ак всего хватает...ещё раз говорю ДРИФТ это приимущество заднего привода....и не надо ничего выкручивать... | Согласен , но думаю , с этой дороботкой пойдёт веселее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойдет веселее, говорю как любитель дрифта и человек, готовящий под него 2106. Дрифт идет не в повороте, а до него, и далеко не на 20км/ч, с такими углами, с такими ходами от упора до упора будут сплошные уши и развороты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рулем ты только направляешь машину в заносе, так что большие углы никогда не понадобятся. Для пускания в заносе есть газ, тормоз, ручник и перераспределение веса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator,
Таа да! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так , что считаем тему исчерпаной ?? Короче делать не стоит , я так понял . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
в точку, то есть в топку |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|