форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
1600 на штатном зубильном блоке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, нужно потревожить лудей, которые этим уже занимались. Обитают они на www.forumforever.ru Там поискать в поиске, там много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
лана....с проводами вроде как разобрался...ну и гимморойное енто дело,однако...узнал много нового,но это потом,в подробном отчете...

а сейчас меня шибко смущает близость впускного коллектора (или точнее впускных патрубков рессивера) к передней панели кузова...
интересно,на кочках двигатель будет биться, или нет? и как с этой проблемой справлялись другие?

неужто переделывать подвеску двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обклей моторный щит асбестом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Ха! так мотор завален вперед, а не назад!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол писал(а):
Dr.Barlog,
Ха! так мотор завален вперед, а не назад!


На зубило здесь не получишь нармальных ответов.... ищи в инете. Smile
Зубиловодов тут практически нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, ну я сказал где ответы искать, на тимэрэс тоже можно, но там ты оперативного ответа не получишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол писал(а):
Dr.Barlog,
лана....с проводами вроде как разобрался...ну и гимморойное енто дело,однако...узнал много нового,но это потом,в подробном отчете...

а сейчас меня шибко смущает близость впускного коллектора (или точнее впускных патрубков рессивера) к передней панели кузова...
интересно,на кочках двигатель будет биться, или нет? и как с этой проблемой справлялись другие?

неужто переделывать подвеску двигателя?

подвеску двигателя придётся серьёзно доработать... мало того что двигатель тяжелее, но он ещё маньяк прыткий(наверное из-за мощности)... не зря на 2110 8 клапанов по сравнению с 2110 16 клапанов добавлено ещё помоему 2 опоры - одна около лонжерона на стакане пониже номерной таблички, а другая это дополнительный кронштейн на передней поперечине. У знакомого все эти опоры как расходный материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕ!!!! Заве-е-е-ел!!! Даже домой на ней из гаража приехал! Mr. Green
Только странная штука: как только сбрасываешь газ (переключаясь на низшую передачу, к примеру) - глохнет,собака такая... Rolling Eyes
Кто знает,что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве переключаясь на низшую передачу не нужно наоборот, добавлять газа?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
ну ежели ехать на ЗИЛ 130, то надо! Перегазовка и все такое...
в любом случае - глохнуть не должен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
вот-вот....и я говорю "ой" Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, пускай другие напишут, я про downshift писать не буду, да и тема не про это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнуть точно не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404