| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 22, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Валидол, нужно потревожить лудей, которые этим уже занимались. Обитают они на www.forumforever.ru Там поискать в поиске, там много | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 2:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
лана....с проводами вроде как разобрался...ну и гимморойное енто дело,однако...узнал много нового,но это потом,в подробном отчете...
 
 
а сейчас меня шибко смущает близость впускного коллектора (или точнее впускных патрубков рессивера) к передней панели кузова...
 
интересно,на кочках двигатель будет биться, или нет? и как с этой проблемой справлялись другие?
 
 
неужто переделывать подвеску двигателя? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| обклей моторный щит асбестом | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 9:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
Ха! так мотор завален вперед, а не назад! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		STORM Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Валидол писал(а): | 	 		  Dr.Barlog, 
 
Ха! так мотор завален вперед, а не назад! | 	  
 
 
На зубило здесь не получишь нармальных ответов....   ищи в инете.   
 
Зубиловодов тут практически нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 2:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| STORM, ну я сказал где ответы искать, на тимэрэс тоже можно, но там ты оперативного ответа не получишь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 1:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Валидол писал(а): | 	 		  Dr.Barlog, 
 
лана....с проводами вроде как разобрался...ну и гимморойное енто дело,однако...узнал много нового,но это потом,в подробном отчете...
 
 
а сейчас меня шибко смущает близость впускного коллектора (или точнее впускных патрубков рессивера) к передней панели кузова...
 
интересно,на кочках двигатель будет биться, или нет? и как с этой проблемой справлялись другие?
 
 
неужто переделывать подвеску двигателя? | 	  
 
подвеску двигателя придётся серьёзно доработать... мало того что двигатель тяжелее, но он ещё маньяк прыткий(наверное из-за мощности)... не зря на 2110 8 клапанов по сравнению с 2110 16 клапанов добавлено ещё помоему 2 опоры - одна около лонжерона на стакане пониже номерной таблички, а другая это дополнительный кронштейн на передней поперечине. У знакомого все эти опоры как расходный материал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 09, 2006 2:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ВСЕ!!!! Заве-е-е-ел!!! Даже домой на ней из гаража приехал!   
 
Только странная штука: как только сбрасываешь газ (переключаясь на низшую передачу, к примеру) - глохнет,собака такая...   
 
Кто знает,что это может быть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 09, 2006 2:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А разве переключаясь на низшую передачу не нужно наоборот, добавлять газа?))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 09, 2006 2:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pugnator, 
 
ну ежели ехать на ЗИЛ 130, то надо! Перегазовка и все такое...
 
в любом случае - глохнуть не должен! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 09, 2006 2:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ой))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 09, 2006 2:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pugnator, 
 
вот-вот....и я говорю "ой"    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 09, 2006 3:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ничего, пускай другие напишут, я про downshift писать не буду, да и тема не про это | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Глохнуть точно не должна. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |