|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, стук поршня, а точнее перекладка из за короткой юбки - это достижение японцев. Французы с новья страдают этой болезнью и производитель их успокаивает. Все нормально, катайтесь и действительно моторы F3R и F7R новые имеют такую тенденцию, особенно при заводке. По стучат минут пять и утихают, а моторы спокойно по 300т.км. ходят. Жор масла начинается не из за укороченной юбки, а как правильно вы указали сильно влияет топливо и соблюдение регламентов замены масла и фильтров. И с этим можно бороться, нужно каждые 30т.км. промывать топливную систему, при этой чистке хоть не много можно очистить днища поршней , кольца и клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, под понятием обогащение принято понимать количество в смеси топлива, а не окислителя. Т.е. бедная смесь - мало топлива много воздуха, переобогащённая - наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Я был не уверен по этому уточнил что мало топлива, спасибо что поправил, я всегда путаю бедную и богатую смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|