| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Александр99 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я сам не понял  
 
По моим ощущениям только во вред. Потому как люфты в заднем мосту стали ощутимые и не победимые. Есть же разница или полуось с одиним люфтом на шлицах, или привода с с 7-ю люфтами. В итоге идеальный люфт в редукторе заднего моста в стандарте можем сделать 2 мм по окружности фланца, а на этой конструкции он 2см (в 10 раз больше и постоянно нарастает по мере износа приводов). И постоянное БУМ, БУМ при трогании/переключении передач досаждает.
 
По словам хозяина машина в повороты входит как влитая.
 
Ну и теоретически проходимость должна быть выше. Заднее колесо при такой подвесе сложнее вывесить при диагоналке. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что за внедор с независимой подвеской, влитая нива, с ее центром тяжести и подвески средней мягкости, наверное хозяину уже самому разонравилась его идея, и он себе внушает что от этого сплошные плюсы   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр99 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Он её купил такую   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати вопрос по теме, при переключениях на повышенную передачу, в момент включения сцепления то ли из коробки то ли с моста, раздается такой слабо слышимый металлический удар. Это может устраниться регулировкой люфтов? 
 
P/s масло за два года не менял ни разу, и даже туда не лазил) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр99 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надо сначала выяснить откуда щелчок. Запросто может бить разбитая крестовина, или шлицевое кардана (крестовины проверить- если надо заменить, шлицевое зашприцевать).
 
 Ну и замерить люфт в редукторе по окружности фланца (крутя его от упора до упора по часовой и против чаосвой стрелки- на нейтральной передаче).
 
Так вот, если этот люфт больше 1 см- то лучше его убрать, если меньше- то не должен беспокоить, хотя бывают исключения когда есть щелок на малом люфте.
 
На КПП не думаю.
 
Если щечлок всё таки с редуктора, то убрать реально. В дифференциале на сателлитах есть два регулировочных кольца, в твоей машине они из пластмассы  )))))))) Это не шутка, это ноу хау АВТОВАЗА, заменить их на стальные большего размера и люфт исчезнет. И долго не будет появляться.
 
Хотя некоторые клиенты "подсели" на малый люфт (приятно трогаться на машине когда трансмиссия "сбитая") и просят убрать (профилактически) малейший люфт как только он появится (несколько миллиметров). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чем это чревато при "забивании"? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр99 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да особо ни чем. 
 
Просто неприятно ездить с этими ударами.
 
Ну и в какой то степени конечно разбивает все соединения в трансмисии (крестовины, то же шлицевое, шлицы на фланцах), но это не критично (большая часть ВАЗов имеет эти люфты). Ездить можно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |