форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Редуктор заднего моста
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я сам не понял Smile
По моим ощущениям только во вред. Потому как люфты в заднем мосту стали ощутимые и не победимые. Есть же разница или полуось с одиним люфтом на шлицах, или привода с с 7-ю люфтами. В итоге идеальный люфт в редукторе заднего моста в стандарте можем сделать 2 мм по окружности фланца, а на этой конструкции он 2см (в 10 раз больше и постоянно нарастает по мере износа приводов). И постоянное БУМ, БУМ при трогании/переключении передач досаждает.
По словам хозяина машина в повороты входит как влитая.
Ну и теоретически проходимость должна быть выше. Заднее колесо при такой подвесе сложнее вывесить при диагоналке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за внедор с независимой подвеской, влитая нива, с ее центром тяжести и подвески средней мягкости, наверное хозяину уже самому разонравилась его идея, и он себе внушает что от этого сплошные плюсы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он её купил такую Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вопрос по теме, при переключениях на повышенную передачу, в момент включения сцепления то ли из коробки то ли с моста, раздается такой слабо слышимый металлический удар. Это может устраниться регулировкой люфтов?
P/s масло за два года не менял ни разу, и даже туда не лазил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сначала выяснить откуда щелчок. Запросто может бить разбитая крестовина, или шлицевое кардана (крестовины проверить- если надо заменить, шлицевое зашприцевать).
Ну и замерить люфт в редукторе по окружности фланца (крутя его от упора до упора по часовой и против чаосвой стрелки- на нейтральной передаче).
Так вот, если этот люфт больше 1 см- то лучше его убрать, если меньше- то не должен беспокоить, хотя бывают исключения когда есть щелок на малом люфте.
На КПП не думаю.
Если щечлок всё таки с редуктора, то убрать реально. В дифференциале на сателлитах есть два регулировочных кольца, в твоей машине они из пластмассы Smile)))))))) Это не шутка, это ноу хау АВТОВАЗА, заменить их на стальные большего размера и люфт исчезнет. И долго не будет появляться.
Хотя некоторые клиенты "подсели" на малый люфт (приятно трогаться на машине когда трансмиссия "сбитая") и просят убрать (профилактически) малейший люфт как только он появится (несколько миллиметров).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем это чревато при "забивании"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да особо ни чем.
Просто неприятно ездить с этими ударами.
Ну и в какой то степени конечно разбивает все соединения в трансмисии (крестовины, то же шлицевое, шлицы на фланцах), но это не критично (большая часть ВАЗов имеет эти люфты). Ездить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404