форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
"кривые" схемы переключения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: "кривые" схемы переключения Ответить с цитатой

Вопрос восновном к тем кто много ездил на разных грузовых машинах.

Насколько неудобны "кривые" схемы переключения передач, ну тоесть когда передачи расположены не попорядку, через раз одна сверху, другая снизу а както подругому. Например когда 2 последовательные передачи нахотятся или обе сверху или обе снизу. Насоколько в этом случае велики потери времени на такие переклбчения.

Вот например Игорь.К както упоминал
Цитата:
431
52R
Сильно неудобно переключать 3->4 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, на простой пятиступенчатой коробке особой сложности нет, например на мазах все скорости, неважно первая или задняя включаются через третью, то есть сначала включил третью, потом ту которую надо. А сверху вниз передачи переключаются только с перегазовкой. Я не парился, привык где то через неделю, гораздо неудобней ездить на коробках с делителем где есть повышенные и пониженные передачи, вот там сначала едешь на пониженных потом клавишей делителя переключаешь на повышенные и едешь дальше, как то так. Отвечу на вопрос Вика по поводу потерь времени, на грузовиках впринципе все скорости включаются не сразу, а плавно и не торопясь, но на легковой наиболее оптимальна стандартная схема переключения(вверх-вниз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что стандартная схема наиболее оптимальна. Просто обдумываю вариант задёшево получить сближенный ряд. С тем кроиловом как я задумал получается нестандартная схема:
134
25
Вот и думаю - сколь коряво будет переключатся 3->4. Так то я при неспешной езде часто через передачу переключаю. Но это именно когда неспешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а теперь если подумать, ты в драге не катаешься, значит резкое включение 4 тебе не нужно, на Онайсе помнишь парень на спринтере который первое место занял, он походу вообще дальше второй не дергался, так что я бы на твоем месте не сомневался. С четвертой на третью при оптимальных оборотах для включения сложностей не возникает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я не для льда обдумываю а для более асфальтовых применений. Дрэг меня не интересует, а вот кольцо оно и на грунте бывает и на асфальте. Кстати в прошлую суботу в Матвеевке я тоже всю дорогу на 2ой передаче шёл, только тронулся с 1ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем я тебе скажу лишь что особых заморочек с переключением не возникнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404