| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: "кривые" схемы переключения | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос восновном к тем кто много ездил на разных грузовых машинах.
 
 
Насколько неудобны "кривые" схемы переключения передач, ну тоесть когда передачи расположены не попорядку, через раз одна сверху, другая снизу а както подругому. Например когда 2 последовательные передачи нахотятся или обе сверху или обе снизу. Насоколько в этом случае велики потери времени на такие переклбчения.
 
 
Вот например Игорь.К както упоминалСильно неудобно переключать 3->4 ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вик, на простой пятиступенчатой коробке особой сложности нет, например на мазах все скорости, неважно первая или задняя включаются через третью, то есть сначала включил третью, потом ту которую надо. А сверху вниз передачи переключаются только с перегазовкой. Я не парился, привык где то через неделю, гораздо неудобней ездить на коробках с делителем где есть повышенные и пониженные передачи, вот там сначала едешь на пониженных потом клавишей делителя переключаешь на повышенные и едешь дальше, как то так. Отвечу на вопрос Вика по поводу потерь времени, на грузовиках впринципе все скорости включаются не сразу, а плавно и не торопясь, но на легковой наиболее оптимальна стандартная схема переключения(вверх-вниз) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я знаю что стандартная схема наиболее оптимальна. Просто обдумываю вариант задёшево получить сближенный ряд. С тем кроиловом как я задумал получается нестандартная схема:
 
134
 
25
 
Вот и думаю - сколь коряво будет переключатся 3->4. Так то я при неспешной езде часто через передачу переключаю. Но это именно когда неспешно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну а теперь если подумать, ты в драге не катаешься, значит резкое включение 4 тебе не нужно, на Онайсе помнишь парень на спринтере который первое место занял, он походу вообще дальше второй не дергался, так что я бы на твоем месте не сомневался. С четвертой на третью при оптимальных оборотах для включения сложностей не возникает | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это я не для льда обдумываю а для более асфальтовых применений. Дрэг меня не интересует, а вот кольцо оно и на грунте бывает и на асфальте. Кстати в прошлую суботу в Матвеевке я тоже всю дорогу на 2ой передаче шёл, только тронулся с 1ой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В общем я тебе скажу лишь что особых заморочек с переключением не возникнет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| OK. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |