форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то что воздух где-то подсасывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 4
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно при подсосе воздуха холостые не держатся. Я уже с вакуумником нарвался, и шланг отвода картерных газов пробит был, поменял. Прокладки в карбе все поменял. Где дальше копать не знаю.
Единственное, давно не мерил уровень топлива в камерах, на глаз вроде норма, а реально может быть и сбилось уже. Из за уровня может такая бяка быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже вторая камера слишком бедную смесь даёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 4
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это исправить? Жиклеры стоят штатные, смесь должна быть богаче среднего Вчера уровень смотрел 33 мм, как в учебнике.

Еще раз занялся поиском не герметичностей в цепи вакуума.
Обнаружил что какой-то вакуумный привод который стоит на выпускном коллекторе свободно впускает и выпускает сколько угодно воздуха т.е. связан с атмосферой. Это норма или так быть не должно?
К мембранке можно подлезть рукой, она двигается, но где выходит воздух я не нашел.
А еще прикол, новый шланг вакуумника треснул под оплеткой и тоже сифонил, обрезал, натянул заново, теперь не сифонит, но все равно тяги это не добавило.

Скажите плиз как эта штука на выпускном коллекторе называется, шоп в магазине меня поняли Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Недавно наткнулся на один рассказ о том что с газ 2410, карб подходит на классику, так ли это? Или это профанация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно тебе надо? некоторые наоборот от жиг ставят в свои навозовозки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, просто в той статье писалось о том, что этот карб (с заменой топливных и воздушных жиклеров) функционально заменяет соло. Просто интересно были ли такие кто ставил, и как это на деле. Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruzenwtern, чувак, ставь два зубильных)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, и зачем два то? Мне щас еще двигатель надо прикатать, ато порвет его, иль стуканет, что тож не совсем приятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется мотор 06 1,6л. низ стандарт. Голова : каналы 34/32 + облегченные клапана и рокеры + фрезеровка -1мм + Нуждин 2. все это кормиться стандартным 07 Озоном. Так вот, хочу услышать ваши предложения по доработке карба под этот конфиг.
P.S. Низов сейчас вообще нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тож даром достался карб солекс. Идея пришла как только взял его в руки, тут как то обсуждалось про установку двух на один дрыгатель! Идея вот в чем, а нельзя ли с увеличением диффузоров (в моем случае 22х25 так же увеличить и деаметр дроссельной заслонки в первой камере на 2 мм а во второй на 1? ) Просто там очень сильная выработка примерно 0,05мм, на свет посмотрел, там щели возле оси, а насколько мне известно это не очень хорошо. Скажите имеет смысл так изголятся? и тратить деньги? Не стандартные заслонки наверняка через токаря придется заказывать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе дело хорошее. Только сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, выбрось его. вернее разбери на запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ну правда. В стоке там 32mm вроде каждая. У самого простого инжектора заслонка больше по площади чем эти 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, В принципе ты прав в ширину ну если мерить вдоль крепления болтов то 32 а в длинну 32,3 короче начало положил в хороший город переехал жить нашел уже даже материал подобный тому из которого сделана заслонка препод из института сказал что поможет с расчетами если выйдет то это мой дипломный проект Laughing если нет то нет во всяком случае о результатах расскажу. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 40 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404