| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		HardMen Вольный стрелок
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 14, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Похоже на то что воздух где-то подсасывает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVS_ Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Томск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 14, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обычно при подсосе воздуха холостые не держатся. Я уже с вакуумником нарвался, и шланг отвода картерных газов пробит был, поменял. Прокладки в карбе все поменял. Где дальше копать не знаю.
 
Единственное, давно не мерил уровень топлива в камерах, на глаз вроде норма, а реально может быть и сбилось уже. Из за уровня может такая бяка быть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Похоже вторая камера слишком бедную смесь даёт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVS_ Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Томск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А как это исправить? Жиклеры стоят штатные, смесь должна быть богаче среднего Вчера уровень смотрел 33 мм, как в учебнике.
 
 
Еще раз занялся поиском не герметичностей в цепи вакуума. 
 
Обнаружил что какой-то вакуумный привод который стоит на выпускном коллекторе свободно впускает и выпускает сколько угодно воздуха т.е. связан с атмосферой. Это норма или так быть не должно?
 
К мембранке можно подлезть рукой, она двигается, но где выходит воздух я не нашел.
 
А еще прикол, новый шланг вакуумника треснул под оплеткой и тоже сифонил, обрезал, натянул заново, теперь не сифонит, но все равно тяги это не добавило.
 
 
Скажите плиз как эта штука на выпускном коллекторе называется, шоп в магазине меня поняли   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kruzenwtern Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
  Авто: 21063
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем доброго времени суток. Недавно наткнулся на один рассказ о том что с газ 2410, карб подходит на классику, так ли это? Или это профанация? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Оно тебе надо? некоторые наоборот от жиг ставят в свои навозовозки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kruzenwtern Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
  Авто: 21063
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Игорь.К, просто в той статье писалось о том, что этот карб (с заменой топливных и воздушных жиклеров) функционально заменяет соло. Просто интересно были ли такие кто ставил, и как это на деле. Как то так. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kruzenwtern, чувак, ставь два зубильных))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kruzenwtern Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
  Авто: 21063
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Android, и зачем два то? Мне щас еще двигатель надо прикатать, ато порвет его, иль стуканет, что тож не совсем приятно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Имеется мотор 06 1,6л. низ стандарт. Голова : каналы 34/32 + облегченные клапана и рокеры + фрезеровка -1мм + Нуждин 2. все это кормиться стандартным 07 Озоном. Так вот, хочу услышать ваши предложения по доработке карба под этот конфиг. 
 
P.S. Низов сейчас вообще нет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		леша Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне тож даром достался карб солекс. Идея пришла как только взял его в руки, тут как то обсуждалось про установку двух на один дрыгатель! Идея вот в чем, а нельзя ли с увеличением диффузоров (в моем случае 22х25 так же увеличить и деаметр дроссельной заслонки  в первой камере на 2 мм а во второй на 1? ) Просто там очень сильная выработка примерно 0,05мм, на свет посмотрел, там щели возле оси, а насколько мне известно это не очень хорошо. Скажите имеет смысл так изголятся? и тратить деньги? Не стандартные заслонки наверняка через токаря придется заказывать.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 28, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Впринципе дело хорошее. Только сложно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| леша, выбрось его. вернее разбери на запчасти. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нет ну правда. В стоке там 32mm вроде каждая. У самого простого инжектора заслонка больше по площади чем эти 2. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		леша Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, В принципе ты прав в ширину ну если мерить вдоль крепления болтов то 32 а в длинну 32,3 короче начало положил в хороший город переехал жить нашел уже даже материал подобный тому из которого сделана заслонка препод из института сказал что поможет с расчетами если выйдет то это мой дипломный проект    если нет то нет во всяком случае о результатах расскажу.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |