форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мокрое гильзование блока классики
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
patrakovmisha
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 12:29 am    Заголовок сообщения: Мокрое гильзование блока классики Ответить с цитатой

Имеется двигло 21011. Народ, вообщем хочу мотор 82 на 66. Не хочу отказываться от короткоходности 66. Точить с 79 родных 82 не хочу так как опасно и боюсь его тут же с радости умотать. Так вот: кто нибудь может знает опыт мокрого гильзования подобного блока, т.е. старые гильзы полностью стачиваются, а вместо них вставляются мокрые гильзы непосредственно омываемые тосолом. Видел фотки расточки под мокрое но итога не было описано. Да и при ремонте с мокрыми будет легче, поменял на новые и все тип топ. Вообщем помогите с инфой по этому делу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работал я где блоки точат и валы шлифуют.Видел такие конструкции.
Не помню ни одного случая,чтоб это потом не оказалось в металоломе!

Точи на 82,если блоку не 100 лет в обед,и он не проржавел изнутри,всё получится! Если вскроется,загильзуется под 79.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

твой блок точится до 82, пробуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точился блок - все ок. Но мотор даже на дросселях будет бестолковым - момента нет вообще на низах. даже на самой классной голове и злом вале - тухловато....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как дохловато?Поподробнее комплектацию скажи,и время до сотни и на 402 метра.
На дросселях вообще сложно настроить.Безлимитный блок управления ставить надо,аналоговый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 5 назад я в инете читал про какие то страшные вещи (pilot.Spb.Ru); загильзовали копеешный блок под волговские цилиндры. Поршня от нее же, а шатуны родные. Вот только гильзы надо на 2 мм сверху стачивать. И все у них в шоколаде было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1Daniil1
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Заклинил двигатель авто - ваз 21013, ремонта больше нет. Услышал про гильзование , но никто толком объяснить что дак как. Это гильзуют поршня или блок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильзуют блок. Блок на 21013 стоит 2101 (76mm). Точить можно не только в ремонтный размер, а и в следующий размер. Тоесть 76 точится в 79. Если уже так расточено то гильзовать. Но не мокрыми гильзами а простыми. Это дело несложное, на любой приличной расточке с этим справятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Daniil1
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как гильзование сказывается на работе двигателя? Как тяга? Греется или нет? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня гильзован 16 клапанник. Уже больше 30 тыс проехал, работает. Для стока валит)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Daniil1, точи на 79, расточка дороже ремонтной на 20-30%. в пределах 1500р. Сам езжу на таком блоке больше 2х лет - все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Daniil1
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каков механизм гильзования, я вообще ниче не понимаю. Чайник в этомSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на коленках данная процедура точно не получицо, так что не жми денег и тащи блок спецам, которые занимаются расточкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Daniil1
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я и не собирался сам делать. Просто вообще не имею представления как ето все делается. В блок вставляется выточенная гильза или как? А во сколько примерно обойдется все ето?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404