форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Ставить готовые шайбы или варить самому? для растяжек ПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:37 am    Заголовок сообщения: Ставить готовые шайбы или варить самому? для растяжек ПП Ответить с цитатой

HardMen писал(а):





по идее родныпе шайбы имеют такую же форму, вот только тонкие, ппотому выгибаются все время.Думаю более простой способ куписть по 6 штук на сторону и обварить нахрен между собой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, кроилово ведет к попадалову (с) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@, это не кроилово... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, а что это по-твему?? когда есть специально для этого деталь, а ты вместо нее чего-то там навариваешь... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@, это просто альтернатива. А кроилово будет когда альтернатива по потребительским свойствам много хуже окажется. Например, задуть пороги пеной это кроилово, а замена порогов - ремонт. Тут же сварив шайбы полуавтоматом получаем очень даже отличные шайбы, дешево и быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@, а я с тобой согласна. Чем что-то там сваривать, лучше поставить нормальную деталь. Тем более не такая уж сложная деталь. Было бы что-то замудреное, тогда да - проще самому сварить. А тут пусть лучше уж нормальная деталь стоИт.
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сварить можно огого какие шайбы! сносу не будет!. Это уже называется - тюнинх. А варить сток можно только в том случае, если стоит вопрос что лучше купить - пиво или шайбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Тут же сварив шайбы полуавтоматом получаем очень даже отличные шайбы, дешево и быстро.
Нормальные штатные шайбы нет смысла варить, они и так жёсткие. Если оно нормальной толщины а не искать кооперативные подешевле ;)

Но то что обсуждается в этой теме имеет чуть другую форму. Это действительно лутше стока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панда, с таким подходом лучше ездить на машине из салона, а не на старой ржавой 8ке. Хотя бы на старой японке, но не на нашем автопроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"фиг найдешь" или "купишь только реально задорого".



А теперь представим, милая и многогогогоувжаимайа, что в неком три-десятом царстве, три-девятом государстве, живет некий Иванушка Дурачек. Жил он да не тужил, до тех пор, пока не стало у него сайлент блоки выдавливать... Думал он долго что же сделать, да придумал такую
Цитата:
эта шайба
, но вот не задача в его три-десятом царстве, три-девятом государстве, ее просто не продают, изготовить не могУт, ибо ближайщий токарь в две-пятом государстве, доставка же гонцом обходится дороже шайтан машины с плугом, вот он приняв чарку очередную, приходит к выводу, проводит необходимые расчеты термеха, и вуаля, сию чудо-юдо готово. А вы дамы прямолинейностью своей мысли таким образом когда-либо зайдете в тупик...


Еще один вариант альтернативы: шауйбу под пресс, для лучшей конусности, отрезок трубы полдюймовой 20мм и 3 косынки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панда, сварка часто помогает решить кучу проблем. и в плане тюнинга, и в плане стока. Это своеобразная зависимость, прожив с которой какое-то время, очень часто ощущаешь в ней необходимость )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@ писал(а):
ой, простите, что влезла туда, где даже краем куриного мозга не шарю, высказав вполне логичное мнение...или есть сомнения в его логичности? чую, щас помидорами закидают...Mr. Green
а вообще, мне действительно интересно...
работы токаря намного дороже чем несколько стоковых шайб?





Давай посчитаемс: пара стандартный шайб выйдет рублей 20, врядли более, работы по сварке, точнее поставить 2 х 6-8 точек сварки п\а будет стоить вместе с газом, проволкой и эл.энергией не дороже 50р


Токарь это минимум бутылка ~ 200р, если же делать через контору то рублей 200 одна...

Точные ценники не узнавал да и не зачем ) и кстати, варить их е обязательно, можно просто поставить 2-3 новых шайбы )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не совсекм понимаете, что смысл сих шайб является именно в большей конусности, чем в прочности, которая является второстепенным фактором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно, что и хотелось узнать - значит при наличии у себя, ну или хотя бы у соседа сварки и рук из нужного места варить получается дешевле... я этого не знала, хотелось узнать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так то да, но сток не так плотно садится по всей поверхности сайлента. А так если шайбы так же выгнуть все , и сварить по идее то тоже самое будет... Тут надо выгнуть их как то и обварить. Дело за малым Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404