| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:37 am    Заголовок сообщения: Ставить готовые шайбы или варить самому? для растяжек ПП | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HardMen писал(а): | 	 		  
 
 
 
 
 
 | 	  
 
по идее родныпе шайбы имеют такую же форму, вот только тонкие, ппотому выгибаются все время.Думаю более простой способ куписть по 6 штук на сторону и обварить нахрен между собой | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
  
  Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-=DOOM=-, кроилово ведет к попадалову (с)    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kleop@tr@, это не кроилово...    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
  
  Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				prometey1982, а что это по-твему?? когда есть специально для этого деталь, а ты вместо нее чего-то там навариваешь...    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kleop@tr@, это просто альтернатива. А кроилово будет когда альтернатива по потребительским свойствам много хуже окажется. Например, задуть пороги пеной это кроилово, а замена порогов - ремонт. Тут же сварив шайбы полуавтоматом получаем очень даже отличные шайбы, дешево и быстро. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kleop@tr@, а я с тобой согласна. Чем что-то там сваривать, лучше поставить нормальную деталь. Тем более не такая уж сложная деталь. Было бы что-то замудреное, тогда да - проще самому сварить. А тут пусть лучше уж нормальная деталь стоИт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сварить можно огого какие шайбы! сносу не будет!. Это уже называется - тюнинх. А варить сток можно только в том случае, если стоит вопрос что лучше купить - пиво или шайбы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | Тут же сварив шайбы полуавтоматом получаем очень даже отличные шайбы, дешево и быстро. | 	  Нормальные штатные шайбы нет смысла варить, они и так жёсткие. Если оно нормальной толщины а не искать кооперативные подешевле ;)
 
 
Но то что обсуждается в этой теме имеет чуть другую форму. Это действительно лутше стока. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Панда, с таким подходом лучше ездить на машине из салона, а не на старой ржавой 8ке. Хотя бы на старой японке, но не на нашем автопроме. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | "фиг найдешь" или "купишь только реально задорого".  | 	  
 
 
 
А теперь представим, милая и многогогогоувжаимайа, что в неком три-десятом царстве, три-девятом государстве, живет некий Иванушка Дурачек. Жил он да не тужил, до тех пор, пока не стало у него сайлент блоки выдавливать... Думал он долго что же сделать, да придумал такую , но вот не задача в его три-десятом царстве, три-девятом государстве, ее просто не продают, изготовить не могУт, ибо ближайщий токарь в две-пятом государстве, доставка же гонцом обходится дороже шайтан машины с плугом, вот он приняв чарку очередную, приходит к выводу, проводит необходимые расчеты термеха, и вуаля, сию чудо-юдо готово.  А вы дамы прямолинейностью своей мысли таким образом когда-либо зайдете в тупик...
 
 
 
Еще один вариант альтернативы: шауйбу под пресс, для лучшей конусности, отрезок трубы полдюймовой 20мм и 3 косынки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Панда, сварка часто помогает решить кучу проблем. и в плане тюнинга, и в плане стока. Это своеобразная зависимость, прожив с которой какое-то время, очень часто ощущаешь в ней необходимость ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kleop@tr@ писал(а): | 	 		  ой, простите, что влезла туда, где даже краем куриного мозга не шарю, высказав вполне логичное мнение...или есть сомнения в его логичности? чую, щас помидорами закидают... 
 
а вообще, мне действительно интересно...
 
работы токаря намного дороже чем несколько стоковых шайб? | 	  
 
 
 
 
 
Давай посчитаемс: пара стандартный шайб выйдет рублей 20, врядли более, работы по сварке, точнее поставить 2 х 6-8 точек сварки п\а будет стоить вместе с газом, проволкой и эл.энергией не дороже 50р
 
 
 
Токарь это минимум бутылка ~ 200р, если же делать через контору то рублей 200 одна...
 
 
Точные ценники не узнавал да и не зачем ) и кстати, варить их е обязательно, можно просто поставить 2-3 новых шайбы ))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вы не совсекм понимаете, что смысл сих шайб является именно в большей конусности, чем в прочности, которая является второстепенным фактором | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
  
  Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| собственно, что и хотелось узнать - значит при наличии у себя, ну или хотя бы у соседа сварки и рук из нужного места варить получается дешевле... я этого не знала, хотелось узнать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну так то да, но сток не так плотно садится по всей поверхности сайлента. А так если шайбы так же выгнуть все , и сварить по идее то тоже самое будет... Тут надо выгнуть их как то и обварить. Дело за малым   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |