| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		svg57 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 18, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: двигатель работает с перебоями 21093 карб | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня ваз 21093 карбюратор 2000г.в. В последнее время машина странно себя ведет: дергается, иногда при полном "газе" выстрелы в глушителе. Карбюратор промывал, крышку трамплера заменил - не помогает. А иногда едет как новая. Никак не могу понять в чем причина. Двигатель после капиталки прошел 10 000 км. Помогите советом!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolyan Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 20, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| svg57, трамблер не пробывал покрутить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		пётрОМСК Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 20, 2010 2:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да да,надо зажигание настраивать! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		svg57 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| зажигание настроил, вроде бы нормально, но появились провалы при резком нажатии на "газ" и звенят "пальцы" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| настраивай исчо)))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 25, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Подскажите почему после разгона обороты падают до нуля (до 3500 поднимаю стрелку бросаю газ, падает на ноль, даже загорается лампа зарядки). Зажигание выставлено. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что-то сломалось наверно. Точнее формулируй вопрос. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 26, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Soroka,  у тебя точно проблемы с зажиганием и карбом.  Первый признак неисправности в карбе - ХХ - у тебя как с ХХ? Плавают? На тормоз нажмешь влияет?  (растет или глохнет - должны почти на месте стоять) Выкрути свечи после полчаса работы на твоих регулировках. Если свечи черные - богатая смесь. Переливает карб или зажигание позднее - не успевает сгорать смесь. 
 
 
Короче чем париться - съезди к самому простому карбюраторщику он же и зажигание сделает и возьмет не дороже 600 рублей. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 26, 2010 11:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Soroka, сейчас зажигание выставляют по стробоскопу, а карб настраивают по газоанализатору   я тоже раньше не понимал, но когда столкнулся с проблемой - карб сильно переливал - глох после дня нормальной езды - тупо свечи переставали давать искру - были все черные. Сразу понял что на слух это не понять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolyan Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 27, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DSP2all5proj, ну хз, я на слух всегда выставляю   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 27, 2010 2:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj спасибо. Зажигание в норме ( стоит СКЕ), а свечи и вправду как жопа негра! Буду карб перетрехать. ХХ иногда в норме, иногда на подсосе езжу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kolyan, мне тоже как-то на слух на строили - 11% CO. Неделю ездил все классно было. На расход не обращал внимание - в основном тогда по трассе летал.  А через неделю свечи в конец закидало и без подсоса ХХ не было совсем. Приходилось вытаскивать подсос и их все больше и больше кидало грязью.
 
 
Soroka, перед настройкой-ремонтом карба за деньги - об-но необходимо исключить его последующие засоры, значит так: 
 
 
1. меняешь воздушный фильтр на "Салютовский". Всю кастрюлю прям "пид**асишь" до блеска.
 
 
2. меняешь топливный фильтр  - можно и за 30 рублей, а можно до насоса поставить от инжекторного АВТО, но не самый навороченный, а продуваемый ртом. От 2110, или Шнива у меня стоит. Главное под штуцер а не болтовое соединение.
 
Насос может тоже быть уже давно в грязи - у меня после насоса стоит самый простой фильтр 30 рублей - индикатор работы фильтра инжекторного.
 
 
3. Об-но снять крышку клапанов - почистить сеточки маслоотражательные - картерных газов растворителем или очистителем карбюратора. В саму трубку, что в воздухан идет, поставь сеточку типа ершика такую продают. Некоторые ее уже не подключают - но она для ТО необходима.
 
 
4. Маленькую трубочку, которая во впускной коллектор уходит тоже почистить в крышке клапанов - чтобы продувалась легко. Она обычно забита - сильно душит машину по настройкам. Можно ее саму не подключать, а в коллектор на лето подключить воздух из "подкапотного пространства" через фильтр конечно (можно как обычный бензиновый).
 
 
5. Теперь сам карб - дренажные отверстия корень всех бед - можно переделать как в этой статье:  http://www.vazclub.ru/articles/solex.php
 
 
6. Еще об-но чтобы воздушный фильтр кастрюлей своей надежно прикручивался к карбу - надо об-но исключить все подсосы воздуха и соответственно загрязнения. Обычно там шпильки на "5" они не надежны. Если уже ушатаны - заменить на "6". Он намного дольше ходят. некоторые вообще на болты вместо шпилек заменяют. Главное решить "проблему".
 
 
Следующие процедуры надо обязательно сделать перед поездкой к карбюратощику - они сами это обычно не делают - разве что меняют два фильтра, могут поматерившись шпильки сделать, но и то не всякий. Но этого недостаточно! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Soroka, теперь про карбюраторщиков - 
 
 
Об-но выбирай того что постарше. Опыт работы здесь порой решает. 
 
 
Также у него должен быть и стробоскоп и газоанализатор.  Это признак серьозного специалиста, а не Кулибина что на слух в гаражах крутит.
 
 
Перед тем как ехать спроси про гарантию. Нормальный карбюраторщик дает месяц гарантии на свою работу и если что не так переделает бесплатно. 
 
 
Теперь по работе - тебя интересует ремонт системы питания и зажигания. Просто покрутить в твоем случае явно будет мало. 
 
Это комплекс работ. Он должен выкрутить свечи - если что не так привести в норм состояние. Померить компрессию - чтоб знать с чем имеет дело. Проверить весь трамблер, силовые провода и тд.
 
 
И последнее. Об-но спроси разбирает ли он карб полностью. Необходимо об-но убедиться в правильной регулировке открытия, закрытия дроссельных заслонок, целых диафрагмах всех систем. Чистоте каналов!!! А то некоторые умельцы - снимут крышку карба - вывернут жиклеры пшик пшик почистят и готово. Типа чему там засорятся!!  Это халтура!!! Они же обычно и гарантию не дают. Им выгодно чтоб ты приезжал, они быстро снимали крышку карба - пшик пшик и ты поехал радостный, что тачка летит. А через недельку опять к ним приезжаешь. Нормальный карбюраторщик должен сам убедиться что все работает!!
 
 
Вот весь комплекс работ в Новосибирске должен стоить 500 - 850 рублей и не больше. Удачи!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребята подскажите в чем дело - движка не глохнет после выкл. зажигания (колбасит причем долго). Зажигание позднее? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Soroka,  два варианта
 
1 электромагнитный клапан ХХ сломался или специально напрямую кем-то доработан -  не закрывается при выключении зажигания (т.е. всегда открыт жиклер ХХ)
 
 
2 ЭМК ХХ работает, но ХХ накручен в обход него, например постоянно немного приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.
 
 
Как должно быть - скидываешь проводок "В+"  с ЭМК - тачка сразу глохнет, даже при включенном зажигании. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |