форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Задний стабилизатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задний стабилизатор нашёл или распорку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распорка, куплю в субботу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WooD
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто тут круто соображает? Я слышал, что задний стабилизатор на классику вырывает амортизаторы с корнями. Физически так и есть: стаб пытается выровнять крен, а сжатый аморт сильно сопротивляется. Кто мне что на это ответит?
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такое мнение, пока не видел случаев.
подобное может случиться на старых машинах, где болт верхнего крепления уже болтается.
на деле сила приложения стаба и амортизаторов параллельна, так что они даже помогают друг другу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WooD, кто тебе такое сказал ? впереди даже с двумя стабами не отрывает , а сзади оторвет? чтобы такое могло случится надо чтобы одна сторона была полностью сжата а вторая свободно висела и сжатую сторону резко отпустить, теоретически такое может быть, а на практике попасть в такую ситуацию надо очень сильно постараться, стабилизатор нужен как раз того чтобы недопустить такие "крены" и т.п.
чтобы скакать по скалам, оврагам и т.п. вещам стабы ( включая передние ) лучше вообще снять - комфортнее будет.
а амморты отрывает когда ставят более длинные и мощные (относительно стока) пружины и прыгают с трамплинов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WooD, поидее наоборот. Стабилизатор даже облегчает жизнь амортизаторам. Стабилизатор частично повышает жёсткость подвески, а при повышении жёсткости подвески при тех же амортизаторах нагрузка на них снижается.
В реальности правда это не заметить - в пределах погрешности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что рвёт крепления амортизаторов не от этого, а от неправильной установки коротких/длинных пружин и неучтении при этом кинематики амортизаторов, Стабилизатор в этом случае может лишь добавить усилие на отрыв.
ИМХО Ставьте правильную подвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня уже год стоит задний стаб!
С начала поставил задний, хотел амортики жёсче ставить но к моему удивлению жёсткость реально возросла в 2 раза (Ошущение будто амортизаторы жёсче поставил) и в повороты стала входить как по рельсам в купе с резиной на заднем мосту 205/50/ R15.
Но потом стол замечать на скоростях и резких поворотах что перед клюёт - пичитал форумы! Поставил доп. стаб на перед с колёсами 195/50 R15 - итог - машина вообще стала как трамвай на рельсах без команды на руль ни на мм не сдвигается
Амортики стоят почти стандарт - единственное укорочены штоки на 20мм.+ обрезаны пружины(перед стандарт, зад нивские)
Авто ВАЗ 2101 переделан полностью!
задавайте вопросы раскажу

Вопрос модерам как выложить фотки я в компах вообше не шарю, обьясните плиз подробнее!
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, Иван, на нашем форуме!
Советую зарегистрироваться и рассказать об авто подробнее в "Наших автомобилях" .
Фото можно заливать в фотогалереях, предварительно создав свой альбом http://vazclub.ru/photogallery/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван расскажи как укорачиваются амморты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний стаб тоже хочу!!! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Eric, ну учитывай что он тебе проходимость ухудшит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро скину свою ласточку!
Амортики укорачиваются так:
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИК. На токарном стонке. Сам амортик вставляется в бабку переднею и замижимается шток через деревяшечки(Прокладки деревяннее чтоб не повредить шток), далее в торец штока упирается задняя бабка. Затем нарезаем резбу( продолжаем стандартную) на ту величину на которую надо укоротить нток. Затем под резьбой делаем плошадочку как в стандарте. Затем отрезаем НО НЕ ДО КОНЦА , МОЖЕТ ПОГНУТЬ ШТОК. ДО конца отрезаем в ручную.
Задний Амортик. Можно в тисках зажать шток(ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКИ) и отрезать ножовкой по металлу лишнию длину вместе с кольцом.
Затем от отрезанного кольца удаляем оставщия аппендицит штока.
Сверлим отверстие в кольце, кольцо надиваем отверстием на шток и приварием кольцо к штоку.
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как эта площадочка под резинку снимается? ну на которой резинка лежит? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zet04
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 85
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, не понял вопроса, как она заново делается или как убирается сатаря?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404