Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задний стабилизатор нашёл или распорку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Распорка, куплю в субботу |
|
Вернуться к началу |
|
|
WooD Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто тут круто соображает? Я слышал, что задний стабилизатор на классику вырывает амортизаторы с корнями. Физически так и есть: стаб пытается выровнять крен, а сжатый аморт сильно сопротивляется. Кто мне что на это ответит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть такое мнение, пока не видел случаев.
подобное может случиться на старых машинах, где болт верхнего крепления уже болтается.
на деле сила приложения стаба и амортизаторов параллельна, так что они даже помогают друг другу |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
WooD, кто тебе такое сказал ? впереди даже с двумя стабами не отрывает , а сзади оторвет? чтобы такое могло случится надо чтобы одна сторона была полностью сжата а вторая свободно висела и сжатую сторону резко отпустить, теоретически такое может быть, а на практике попасть в такую ситуацию надо очень сильно постараться, стабилизатор нужен как раз того чтобы недопустить такие "крены" и т.п.
чтобы скакать по скалам, оврагам и т.п. вещам стабы ( включая передние ) лучше вообще снять - комфортнее будет.
а амморты отрывает когда ставят более длинные и мощные (относительно стока) пружины и прыгают с трамплинов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
WooD, поидее наоборот. Стабилизатор даже облегчает жизнь амортизаторам. Стабилизатор частично повышает жёсткость подвески, а при повышении жёсткости подвески при тех же амортизаторах нагрузка на них снижается.
В реальности правда это не заметить - в пределах погрешности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так что рвёт крепления амортизаторов не от этого, а от неправильной установки коротких/длинных пружин и неучтении при этом кинематики амортизаторов, Стабилизатор в этом случае может лишь добавить усилие на отрыв.
ИМХО Ставьте правильную подвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Гость
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня уже год стоит задний стаб!
С начала поставил задний, хотел амортики жёсче ставить но к моему удивлению жёсткость реально возросла в 2 раза (Ошущение будто амортизаторы жёсче поставил) и в повороты стала входить как по рельсам в купе с резиной на заднем мосту 205/50/ R15.
Но потом стол замечать на скоростях и резких поворотах что перед клюёт - пичитал форумы! Поставил доп. стаб на перед с колёсами 195/50 R15 - итог - машина вообще стала как трамвай на рельсах без команды на руль ни на мм не сдвигается
Амортики стоят почти стандарт - единственное укорочены штоки на 20мм.+ обрезаны пружины(перед стандарт, зад нивские)
Авто ВАЗ 2101 переделан полностью!
задавайте вопросы раскажу
Вопрос модерам как выложить фотки я в компах вообше не шарю, обьясните плиз подробнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую, Иван, на нашем форуме!
Советую зарегистрироваться и рассказать об авто подробнее в "Наших автомобилях" .
Фото можно заливать в фотогалереях, предварительно создав свой альбом http://vazclub.ru/photogallery/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван расскажи как укорачиваются амморты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Eric Cartman
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 252 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задний стаб тоже хочу!!! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Eric, ну учитывай что он тебе проходимость ухудшит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Гость
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро скину свою ласточку!
Амортики укорачиваются так:
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИК. На токарном стонке. Сам амортик вставляется в бабку переднею и замижимается шток через деревяшечки(Прокладки деревяннее чтоб не повредить шток), далее в торец штока упирается задняя бабка. Затем нарезаем резбу( продолжаем стандартную) на ту величину на которую надо укоротить нток. Затем под резьбой делаем плошадочку как в стандарте. Затем отрезаем НО НЕ ДО КОНЦА , МОЖЕТ ПОГНУТЬ ШТОК. ДО конца отрезаем в ручную.
Задний Амортик. Можно в тисках зажать шток(ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКИ) и отрезать ножовкой по металлу лишнию длину вместе с кольцом.
Затем от отрезанного кольца удаляем оставщия аппендицит штока.
Сверлим отверстие в кольце, кольцо надиваем отверстием на шток и приварием кольцо к штоку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как эта площадочка под резинку снимается? ну на которой резинка лежит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, не понял вопроса, как она заново делается или как убирается сатаря? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|