форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
собираем 21213 инж
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8вэ от 16ти косой отличается, чего-то в 8вэ нет, что есть в 16вэ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., В 16в другая распиновка форсунок вроде. И в 16в зачастую впрыск фазированый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пофиг на форсунки. Я себе из 8вэ проводки 16 вэ делал. Правда если есть возможность лучше сразу взять 16 вэ проводку, можно будет датчик фаз поставить и фазированный впрыск сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, А можно и не брать. Если человек собрался брать мозг 21067, то и коса с него будет скорей всего. И нах тогда чего-то городить, всякие датчики фаз вешать. Хотя, (см.выше) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., ну типа фазированный впрыск лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать то делать - ставь датчик фаз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже за ДФ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждому свое... И вообще, нах эти Евро-2, -3 нужны? Датчики кислорода всякие, катализаторы... Россия-83 значительно интереснее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barmen-hohol
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

россия 87 сейчас установлен,)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и собирай, как считаешь нужным, а куда обратиться в случае чего, тебе уже ответил Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barmen-hohol
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

закупился, комп январь 7,2 дмрв сименс, заслонка сток..... валик 11,2....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barmen-hohol, Зачем сток заслонку? Shocked "Большая" стоит не намного дороже, либо так же...
И как я-7.2 работает на классике? Он же вроде под катушки идёт... (на каждую свечу своя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и почему не 5.1 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmen-hohol
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, felya,

дак у меня проводка была уже под этот комп, а я 7,2,... это 21067 комп, вот его и взял....чтоб ничегго не мудрить,,,а по катушке так там 1 модуль идет....

это все стандарт на инж классике с завода.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404