Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
8вэ от 16ти косой отличается, чего-то в 8вэ нет, что есть в 16вэ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., В 16в другая распиновка форсунок вроде. И в 16в зачастую впрыск фазированый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да пофиг на форсунки. Я себе из 8вэ проводки 16 вэ делал. Правда если есть возможность лучше сразу взять 16 вэ проводку, можно будет датчик фаз поставить и фазированный впрыск сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, А можно и не брать. Если человек собрался брать мозг 21067, то и коса с него будет скорей всего. И нах тогда чего-то городить, всякие датчики фаз вешать. Хотя, (см.выше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., ну типа фазированный впрыск лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если делать то делать - ставь датчик фаз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже за ДФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каждому свое... И вообще, нах эти Евро-2, -3 нужны? Датчики кислорода всякие, катализаторы... Россия-83 значительно интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmen-hohol Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
россия 87 сейчас установлен,))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и собирай, как считаешь нужным, а куда обратиться в случае чего, тебе уже ответил |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmen-hohol Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
закупился, комп январь 7,2 дмрв сименс, заслонка сток..... валик 11,2.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
barmen-hohol, Зачем сток заслонку? "Большая" стоит не намного дороже, либо так же...
И как я-7.2 работает на классике? Он же вроде под катушки идёт... (на каждую свечу своя) |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и почему не 5.1 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmen-hohol Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, felya,
дак у меня проводка была уже под этот комп, а я 7,2,... это 21067 комп, вот его и взял....чтоб ничегго не мудрить,,,а по катушке так там 1 модуль идет....
это все стандарт на инж классике с завода..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|