| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Obormot12 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:44 am    Заголовок сообщения: Требуется помощь! глохнет при первом запуске ( холодном) | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день! 
 
Такая проблема у меня.
 
Авто ВАЗ 2112 (16 кл, 1,5) 
 
При холодном запуске машина заводится, работает 4 секунды (примерно) и начинается глохнуть. 
 
Проблема пропадает после прогазовки (начинает нормально прогреваться на полутра тысячах, не пытается заглохнуть)
 
И еще есть важная тенденция, а именно, чем ниже температура на улице , тем требуется больше раз про газовать ее при запуске для нормальной работы.
 
Т.е. например сегодня запускал ее (на улице примерно -5) понадобилась одна прогазовка, мотор стал держать 1500 оборотов и нормально прогреваться)
 
а когда я ее запускал при -15, после одно прогазовки, она все равно пыталась заглохнуть, и так до того как ее не прогазуешь как минимум 3-4 раза. 
 
Вот так вот. чем ниже температура, тем хуже получается.
 
Заменен топливный насос, все фильтра, датчик Холостого хода. 
 
 
Куда лезть дальше ??? чек не горит. 
 
Как прогреется работает идеально . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 14, 2010 4:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Датчик температуры проверь, модуль зажигания, массу датчиков... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				S.T.A.L.K.E.R., эээээ нафиг ты это написал?
 
Автор, смотри регулятор холостого хода (промывай и проверяй) и датчик положения дроссельной заслонки тестером, чтобы показания плавно менялись без рывков при повороте заслонки. Проверь чистоту дроссельного узла и каналох холостого хода. Еще такой вопрос, у тебя когда газ держишь она заглохнуть не пытается? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pendelyator Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 06, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а если абсолютно такая же штука на карбюраторе?
 
карб чистый, эл-маг клапан хх проверял - живой... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Никитос 390 Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 127 Откуда: Новосиб... Авто: Шершень!!! мой номер: 89529179432
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на карбюраторе смотри пусковое устройство!!! возможно нужно диафрагму поменять!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Никитос 390 Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 127 Откуда: Новосиб... Авто: Шершень!!! мой номер: 89529179432
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| клапан тут ни при чем!!!! из за него максимум не держала бы холостой!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pendelyator Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Никитос 390, дык а причем тусковое то? после того как завел сразу приоткрываю воздушную заслонку (ну что б обороты где нить под 2000 были, а не 3000+) - а при таком положении шток пускового уже вродь не достает до заслонки... и вот так работает секунд 5 ровно и вдруг глохнет=/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CHIPP Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня сейчас та же беда на 9-ке инжектор... Все прочистил, все проверил... осталось грешить только на замерзающий конденсат в бензонасосе... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CHIPP писал(а): | 	 		  | У меня сейчас та же беда на 9-ке инжектор... Все прочистил, все проверил... осталось грешить только на замерзающий конденсат в бензонасосе... | 	  
 
конденсат в бензонасосе?    может в фильтре, хотя тоже маловероятно... рхх смотри и дз чисть... ну и  бы еще для профилактики проверил датчик температурный что на мозг идет... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CHIPP Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну я и имелл ввиду в фильтре))) рхх чистил и дз чистил, единственное мог сбить рхх так как с дури немного надавил (сейчас купил новый, на всякий случай)
 
в субботу педу менять сальник коленвала, а то выдавило и масло хлещет, весь ГРМ угваздал, и его менять придется... Заодно и датчик температуры купил, поменяю | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pendelyator писал(а): | 	 		  а если абсолютно такая же штука на карбюраторе?
 
карб чистый, эл-маг клапан хх проверял - живой... | 	  
 
Тоже такая беда, когда на уличе -30 то вобще раза 4 глохнет, причем всегда не ожиданно и газ не помогает.
 
На форуме вычитал что виной телескопическая пружина, что надо ставить новую и настроить подрезая пружину. Купил, но руки так и не дошли.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |