| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Подскажите, что за хрень | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машину 06 купил полгода назад, у одного дедка. Буквально неделю назад начались броблемы с пуском движка, после многих попытом он завелся, но очень сильно вибрировал и работал не ровно. Проработав так пару минут заглох и больше не захотел пускаться. Решил первым делом поменять свечи, а также крыку распределителя (видок у нее сомнительный был), двигатель завелся, но все равно работал не ровно причем при пуске из трубы было типа выстрелов. 
 
Тачку отогнал в гараж и подумал заняться зажиганием, решил попробывать выставить сам, прежде конечно захотелось разобрать и посмотреть как там все устроено. Дело еще в том , что у меня под капотом стоит какой-то БЛОК от которого идут провода на катушку (2), 1 провод на распределитель и 2 провода идут в салон к какому- то регулятору(я так понимаю, что то типа переменного сопротивления).  Так вот, все я это дело отсоединил и снял распределитель. При его разборке выяснилось, что  подшипник тот что с поворотной пластиной ЗАВАРЕН и не крутится. Т.е. я так понимаю вакуумный регулятор получается у меня не работает.
 
Народ подскажите, что это может быть за БЛОК и почему заварен подшипник. Зажигание контактное. Думаю дедок это сам че то тут переделывал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kolian-1111 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выстрелы в трубе из-за того что в ней догорал бензин основными причинами засорённый карбюратор (вентиляция картера, конденсат и грязь из бака с заправки вспомни не заправлялся ли ты на кануне) или неправильная установка зажигания (изношин прерыватель, разбито опережение )
 
 То что намутил дед советую убрать и привести всё в исходное состояние.
 
 С твоим опережением не совсем понятно хотелось бы фото.
 
                                      
 
                                       Успехов!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ALex62, Блок что установлен, скорее всего электронный октан корректор.
 
 лучший выход из положения  - выкинуть нах все зажигание и поставить БСЗ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Че то не пойму как фото добавить в сообщение. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
 
Вот так выглядет сам блок(надписей и тому подобное на нем нет) и регулятор.
 
Причем один из проводов идущих от регулятора на блок шел через тумблер, который был спрятан в укромном месте. Смысл его в том, что при его 1-ом из 2-х положений машина заводилась, но не набирала оборотов при нажатии на газульку, тронуться было не возможно, т.е. работало как противоугонное устройство. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если как говорит Karmanoff это октан корректор, получается можно регилировать угол опережения из салона машины (пробовал все это дело крутить на холостых, при повороте релулятора  влево, наблюдалось увеличение оборотов, вправо - уменьшение ). Но как я понимаю с увеличением оборотов надо угол опережения увеличивать, что в обычной контактной системе делает вакуумник и  платина с грузиками. У меня получается вакуумник не работает, т.к. подшипник с поворотной пластиной ЗАВАРЕН - не поварачивается. И для того, чтобы у меня все пормально работало с этим октан - корректором надо с увеличением оборотов крутить регулятор постоянно (датчика оборотов у меня нет никакого). Или че то я не понимаю? как это октан-корректор работает? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если БСЗ ставить , что можете посоветовать, или выбор не большой? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У соседа по гаражу стояла такая хрень на семерке, регулятор в салоне. Не знаю на сколько это хорошо работает, но думаю не лучше бсз. 
 
По хорошему вакуумник глушится, и центробежные грузы настраиваются по графигу работы двигателя. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за помощь. 
 
Выкину всю эту приблуду и поставлю БСЗ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |