|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
inetsupport Читатель

Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:06 am Заголовок сообщения: Проблема, срочно, монтажный блок на 2107 |
|
|
ВАЗ 2107.
До этого стоял родной блок предохранителей 2105-3722010-08
вроде нормально работал, все релле и предохранители соответствовали их устройствам, и работали почти как говорится "как в документации написано", но по мере использования начали выгорать дорожки и решил поменять на 2105-3722010-02
В комплектации релле стояли напозициях 1,5,6, на позиции 2 вовсе не было, на позиции 3 и 4 перемычки. После установки возникла проблема, вентилятор охлаждения начал постоянно вертется не зависимо от положения ключа зажигания и температуры жидкости. На термодатчик совсем не реагирует. Установил релле, перестал совсем работать. В блоке питание подается только на одну ножку, получается нет канала управления.
Поездил по автоелектрикам (4 за день), все разводят руками, мол долго игратся надо, гемор, не выгодно.
Подскажите чего делать, а то или машина закипает, или акумулятор посажу, а ездить очень нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
В новых блоках засада с выходами. Надо звонить и искать, откуда выходит канал на вентилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inetsupport Читатель

Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите как можно сделать временную схему не используя блок, есть релле 4 контактное и предохранитель (тоесть акумулятор, датчик, вентилятор). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inetsupport Читатель

Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как считаете, такая подойдет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inetsupport Читатель

Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил, все пока работает. Только поключал не от акуммулятора, а от блока, на старую запитку. И после выключения зажигания, если машина гарачая вентилятор работает пока не спадет температура.
Кстати , машина карбюраторная, в проводке ничего не менял, на старом блоке были некоторые неувязки: при выключеном зажигании постоянно работал вентилятор печки и горел задний ход, после установки инжекторного блока все пришло в норму. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|