| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		inetsupport Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Проблема, срочно, монтажный блок на 2107 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ВАЗ 2107.
 
До этого стоял родной блок предохранителей 2105-3722010-08  
 
вроде нормально работал, все релле и предохранители соответствовали их устройствам, и работали почти как говорится "как в документации написано", но по мере использования начали выгорать дорожки и решил поменять на 2105-3722010-02  
 
В комплектации релле стояли напозициях 1,5,6, на позиции 2 вовсе не было, на позиции 3 и 4 перемычки. После установки возникла проблема, вентилятор охлаждения начал постоянно вертется не зависимо от положения ключа зажигания и температуры жидкости. На термодатчик совсем не реагирует. Установил релле, перестал совсем работать. В блоке питание подается только на одну ножку, получается нет канала управления.
 
Поездил по автоелектрикам (4 за день), все разводят руками, мол долго игратся надо, гемор, не выгодно.
 
Подскажите чего делать, а то или машина закипает, или акумулятор посажу, а ездить очень нужно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В новых блоках засада с выходами. Надо звонить и искать, откуда выходит канал на вентилятор. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		inetsupport Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 08, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| подскажите как можно сделать временную схему не используя блок, есть релле 4 контактное и предохранитель (тоесть акумулятор, датчик, вентилятор). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		inetsupport Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 08, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как считаете, такая подойдет   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		inetsupport Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поставил, все пока   работает. Только поключал не от акуммулятора, а от блока, на старую запитку. И после выключения зажигания, если машина гарачая вентилятор работает пока не спадет температура.
 
Кстати , машина карбюраторная, в проводке ничего не менял, на старом блоке были некоторые неувязки: при выключеном зажигании постоянно работал вентилятор печки и горел задний ход, после установки инжекторного блока все пришло в норму. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |