форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
водород-кислородный наддув
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 1:50 am    Заголовок сообщения: водород-кислородный наддув Ответить с цитатой

http://www.neutrino.mk.ua/alternativnie-istochniki/vodorodniy-generator-svoimi-rukami

вот наткнулся интересная штука хто что думает по этому поводу бутет ли работать так как они пишут и насколько безопасно...
вобщем думаем .... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет работать. Лутше купи позитронный омагничиватель топлива - реальная экономия ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Не будет работать.

+1
Цитата:
Лутше купи позитронный омагничиватель топлива - реальная экономия Wink

Vik, ты серьёзно или это типа прикол Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на правах полуночного (по москве) бреда

наддув можно замутить посредством баллона сжатого воздуха. когда надо когонить порвать - тычишь кнопочку и получаешь требуемые дополнительные бары во впускном коллектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше тогда закись поставить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, закись это геморно, траблы с обмерзанием и прочее. сжатый воздух рулит. он не мерзнет, стоит копейки, минимум переделок.
бюджетный кратковременный наддув. кстати можно и чистым кислородом дуть - тож забавно )))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистым нельзя, хотя я знаю человека, который копейку до 140 сил так надувал
чистый кислород в смеси с маслом взрывоопасен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при надуве кислородом повышеное давление во впускном коллекторе не требуется, достаточно атмосферного, так как в воздухе 20% кислорода, то при замене на чистый кислород заряд можно увеличить в пять раз без повышения давления или степени сжатия.
кислород с маслом взрывоопасен при больших давлениях. при паре атмосфер масло не самовоспламеняется. подуйте чистым кислородом из горелки на лужу масла - ничего не произойдет. давно инетересовала реальная ли страшилка про взрывы масла... проверил. не так страшен черт. рвет, когда кислород и масло встречаются под давлением, как то промасленный вентиль, забитый какой шланг и резко открытый редкутор, сам редуктор масляный и прочие подобные ситуевины. (эксперимент проводить с нормальным маслом, всякие маслоподобные субстанции, грязь гаражная, промасленые тряпки и прочая хрень возможно и может пыхнуть от кислорода под атмосферным давлением, но именно само масло не возгорается)
впринципе может возникнуть дизелинг за счет самовоспламенения масла в цилиндре от кислорода, но произойдет ли это при стандартной СЖ10 или нет - надо проверять эксперементально.
кстати можно юзать не чистый кислород, а обогащенную кислородом смесь, например 50% кислорода, что практически стопроцентно устранит дизелинг и даст двойное увеличение мощности заряда.
красота да и только.
а главное дуть во впуск с баллона такую смесь достаточно просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, интересно завернул мне в принципи нравится....

Да и такой вопрос это устройство на карбюраторный двигатель станет???
поведай на чём будеш испытывать и как???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ни на чем не буду испытывать -) моему броневичку кратковременный (гоночный) наддув не треба.
идея была выссказана лишь в плане того, что теоретически можно провернуть подобную хрень.
чтоб дунуть обогащенной смесью требуется прешить мозг и поставить высокопроизводительные форсунки (которые позволят в 3-5 раз увеличить массу подаваемого топлива).

хотя может когданить и дуну ради интереса подобной хренью, в жизни многое может случиться ))))

на счет карбюратора даж незнаю, если честно то никогда не держал в руках карб и не юзал карбовые движки.
из теоретических измышлений - так как давление на входе не увеличиваем, а просто увеличиваем процентную долю кислорода, то достаточно будет поставить большие жиклеры. правда ехать будет только на обогащенной смеси, на обычном воздухе карб будет жестоко переливать и дрыгатель даж не заведется.
ну или можно два карба с переключением между ними, стандартный и "форсажный" с питанием от баллона и огромными жкилерами.

блин, надо кончать курить всякую дрянь, Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2584
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо как с закисью, вместе с открытием клапана подается дополнительное топливо. Чаще всего спирт из специального бачка из под капота. Распыляется с помощью этого же самого кислорода/закиси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте прикинем какие плюсы данного мероприятия.
1. давление во впуске остается прежним, не надо ничего герметизировать
2. степень сжатия менять не надо, соответвенно можно ездить на стандартном 92/95
3. максимальное (по чистому кислороду) увеличение мощности заряда - в пять раз.
4. легкодоступность кислорода/обогащенных смесей
5. не перемерзнут трубки ибо жидкой фазы при тех давлениях и температурах не предполагается
просто за счет большего содержания кислорода можно залить пропорционально большую массу бензина и получить пропорционально больший импульс
и если двигло не порвет в клочья - крутиться он должен адски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlgaPex
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: водород кислородный наддув Ответить с цитатой

а веdь вариант шикарный ,и гемора с настройкой dумаю что буdет не больше чем на паре атмо карбов ,а может и меньше ,а главное бюdжетно - не наdо всяких мотеков с халтеками ,а мегаскирт настроить это тот еще секас веdь не секрет, что самое сложное при турбировании -НАСТРОЙКА
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlgaPex, пишите по русски и для понимания вопроса забейте в любом поисковике "Oxygen 140 2101"
Окси, это мой хороший товарищ в Краснодаре. Лет десять назад он делал так, откатал много, потом снял, продал товарищу и теперь никому не советует делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404