| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Totenkopf Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 02, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не будет работать. Лутше купи позитронный омагничиватель топлива - реальная экономия ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 02, 2009 1:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Не будет работать. | 	  
 
+1
 
 	  | Цитата: | 	 		  Лутше купи позитронный омагничиватель топлива - реальная экономия   | 	  
 
Vik, ты серьёзно или это типа прикол   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 02, 2009 4:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на правах полуночного (по москве) бреда
 
 
наддув можно замутить посредством баллона сжатого воздуха.  когда надо когонить порвать - тычишь кнопочку и получаешь требуемые дополнительные бары во впускном коллектора | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дерусов, lol | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 03, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Лучше тогда закись поставить) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не, закись это геморно, траблы с обмерзанием и прочее. сжатый воздух рулит. он не мерзнет, стоит копейки, минимум переделок.
 
бюджетный кратковременный наддув. кстати можно и чистым кислородом дуть - тож забавно ))))))))))))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				чистым нельзя, хотя я знаю человека, который копейку до 140 сил так надувал
 
чистый кислород в смеси с маслом взрывоопасен | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 04, 2009 5:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				при надуве кислородом повышеное давление во впускном коллекторе не требуется, достаточно атмосферного, так как в воздухе 20% кислорода, то при замене на чистый кислород заряд можно увеличить в пять раз без повышения давления или степени сжатия.
 
кислород с маслом взрывоопасен при больших давлениях. при паре атмосфер масло не самовоспламеняется. подуйте чистым кислородом из горелки на лужу масла - ничего не произойдет. давно инетересовала реальная ли страшилка про взрывы масла... проверил. не так страшен черт. рвет, когда кислород и масло встречаются под давлением, как то промасленный вентиль, забитый какой шланг и резко открытый редкутор, сам редуктор масляный и прочие подобные ситуевины. (эксперимент проводить с нормальным маслом, всякие маслоподобные субстанции, грязь гаражная, промасленые тряпки и прочая хрень возможно и может пыхнуть от кислорода под атмосферным давлением, но именно само масло не возгорается)
 
впринципе может возникнуть дизелинг за счет самовоспламенения масла в цилиндре от кислорода, но произойдет ли это при стандартной СЖ10 или нет - надо проверять эксперементально.
 
кстати можно юзать не чистый кислород, а обогащенную кислородом смесь, например 50% кислорода, что практически стопроцентно устранит дизелинг и даст двойное увеличение мощности заряда.
 
красота да и только.
 
а главное дуть во впуск с баллона такую смесь достаточно просто. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Totenkopf Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 05, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дерусов, интересно завернул мне в принципи нравится.... 
 
 
Да и такой вопрос это устройство на карбюраторный двигатель станет???
 
поведай  на чём будеш испытывать и как??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 05, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да ни на чем не буду испытывать -) моему броневичку кратковременный (гоночный) наддув не треба.
 
идея была выссказана лишь в плане того, что теоретически можно провернуть подобную хрень.
 
чтоб дунуть обогащенной смесью требуется прешить мозг и поставить высокопроизводительные форсунки (которые позволят в 3-5 раз увеличить массу подаваемого топлива).
 
 
хотя может когданить и дуну ради интереса подобной хренью, в жизни многое может случиться ))))
 
 
на счет карбюратора даж незнаю, если честно то никогда не держал в руках карб и не юзал карбовые движки.
 
из теоретических измышлений - так как давление на входе не увеличиваем, а просто увеличиваем процентную долю кислорода, то достаточно будет поставить большие жиклеры. правда ехать будет только на обогащенной смеси, на обычном воздухе карб будет жестоко переливать и дрыгатель даж не заведется.
 
ну или можно два карба с переключением между ними, стандартный и "форсажный" с питанием от баллона и огромными жкилерами.
 
 
блин, надо кончать курить всякую дрянь,   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 05, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Надо как с закисью, вместе с открытием клапана подается дополнительное топливо. Чаще всего спирт из специального бачка из под капота. Распыляется с помощью этого же самого кислорода/закиси. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 05, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				давайте прикинем какие плюсы данного мероприятия.
 
1. давление во впуске остается прежним, не надо ничего герметизировать
 
2. степень сжатия менять не надо, соответвенно можно ездить на стандартном 92/95
 
3. максимальное (по чистому кислороду) увеличение мощности заряда - в пять раз.
 
4. легкодоступность кислорода/обогащенных смесей
 
5. не перемерзнут трубки ибо жидкой фазы при тех давлениях и температурах не предполагается
 
просто за счет большего содержания кислорода можно залить пропорционально большую массу бензина и получить пропорционально больший импульс
 
и если двигло не порвет в клочья - крутиться он должен адски | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OlgaPex Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 23, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: водород кислородный наддув | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а веdь вариант шикарный ,и гемора с настройкой  dумаю что буdет не больше чем на паре атмо карбов ,а может и меньше ,а главное бюdжетно - не наdо всяких мотеков с халтеками ,а мегаскирт настроить это тот еще секас веdь не секрет, что самое сложное при турбировании  -НАСТРОЙКА | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 23, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				OlgaPex, пишите по русски и для понимания вопроса забейте в любом поисковике "Oxygen 140 2101"
 
Окси, это мой хороший товарищ в Краснодаре. Лет десять назад он делал так, откатал много, потом снял, продал товарищу и теперь никому не советует делать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |