Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: ктонибудь делал треугольные рычаги? |
|
|
Ктонибудь сам делал треугольные рычаги на Зубило? Интересуют всякие подробности. Мне просто нужны обычные (не треугольные) рычаги но более длинные. Думаю проще будет сделать их снуля чем удлинять готовые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
30хгса и по правилам варить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
смысл делать обычные на лишнем саленте?
Зачем это нужно я понял - я отт этого пока отказался
по мне так сталь 20 и вари как хочешь, а хромансил лучше варить в промашленных заводах и тем кто умеет это делать, а то ты сваришь и у тебя при хорошем бубухе отвалится все нахфиг по швам
И вообще шерстите интернет, а лучше книжки по материаловедению  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Непонял про лишний сайлент.
А про "вари как хочешь" вот я и думаю - может из простой стали их сварить, просто потолще. Не так уж много лишнего веса добавится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
делоо не в весе, а в кол-ве содержимого углерода, который влияет на хрупкость стали.
Почему собственно по приложению J каркас варится их низколигированной стали? Да потому то он не должен ломаться, а наоборот гнуться и выдерживать ударные нагрузки?
По J хорошо подходит сталь20, которая и по описаниям в книжках идет на рычаги... в общем пошарься по инету да сам посмотри справочники предназначений марок стали
Вот я выкладывал тут не много http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2712 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
я про ромашку в рычаге говорю, она у меня теперь присутствует в качестве втулки, но не работает как салент блок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
в весе я имею ввиду -3 и -20
А ромашки мне както не особенно мешают, убирать не собираюсь. Вся кинематика останется штатной, просто рычаг длиньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в весе я имею ввиду -3 и -20 |
переведи
Цитата: | Вся кинематика останется штатной, просто рычаг длиньше. |
сам себе противоречишь ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всмысле делать из простой стали 3 а не стали 20, но брать железяки потолще. При той же прочности будет тяжелее, ну и пофик.
Блин не то сказал. Не кинематика штатная, соединения все точно такиеже. Также растяжка ромашками пристыкована к рычагу и так же рычаг сайлентблоком к раме и также из рычага торчит шаровая. Но рычаг длиньше и поэтому при том же ходе подвески угол меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, химик, а химик? а почему эта инфа там лежит, а не тут?
мы тут мучаемся, кто нам статьи напишет красивые, а он на сторону работает ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, по одной постой причине (не в обиду не кому) потому что там люди думают и делают то что задумали, а не сидят и не спрашивают как открутить гайку, можно ли починить коробку не разбирая ее и тп...
Как говорится все растут вот и я подрастаю потихоньку.... )
ПСЫ: Учти что у тебя тогда и опорники будут выходить быстрее из строя.
ПСЫ2: учитывай неподрессоренную массу
псы3: проще отрезать ухо под шаровую возле ромашки и удлиннить куском толстостенной трубы, чем заниматься муйней ввиде изготовления рычага с нуля да еще под ромашку
псы4: а на кой тебе этот угол то??? Это совсем для других целей делается, а не для уменьшения угла....
Ты распиши лучше внятно что ты хочешь получить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, хочу длинноходную подвеску. Если оставить штатную длину рычага то при ходе ну допустим 210мм рычаг будет на слишком большёй угол крутится. Меня даже сейчас (штатный ход но поднятая подвеска) большая негоризонтальность рычага напрягает - проблемы с развалом.
Про "отрезать ухо под шаровую возле ромашки и удлиннить куском толстостенной трубы" думал но чтото мне кадется что это будет не проще чем с 0 сделать рычаг...
А что вдруг опорники дохнуть будут? Не понял эту мысль.
Неподрессоренная масса... Масса рычага (темболее в неподрессоренную массу входит только половина) это мелочи по сравнению с покрышка+диск+ступица+тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
кароче, либо делай новый, либог режь ухо
мне проще и быстрее сделать ухо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|