форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ктонибудь делал треугольные рычаги?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: ктонибудь делал треугольные рычаги? Ответить с цитатой

Ктонибудь сам делал треугольные рычаги на Зубило? Интересуют всякие подробности. Мне просто нужны обычные (не треугольные) рычаги но более длинные. Думаю проще будет сделать их снуля чем удлинять готовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30хгса и по правилам варить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смысл делать обычные на лишнем саленте?

Зачем это нужно я понял - я отт этого пока отказался

по мне так сталь 20 и вари как хочешь, а хромансил лучше варить в промашленных заводах и тем кто умеет это делать, а то ты сваришь и у тебя при хорошем бубухе отвалится все нахфиг по швам

И вообще шерстите интернет, а лучше книжки по материаловедению Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонял про лишний сайлент.

А про "вари как хочешь" вот я и думаю - может из простой стали их сварить, просто потолще. Не так уж много лишнего веса добавится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green делоо не в весе, а в кол-ве содержимого углерода, который влияет на хрупкость стали.
Почему собственно по приложению J каркас варится их низколигированной стали? Да потому то он не должен ломаться, а наоборот гнуться и выдерживать ударные нагрузки?

По J хорошо подходит сталь20, которая и по описаниям в книжках идет на рычаги... в общем пошарься по инету да сам посмотри справочники предназначений марок стали

Вот я выкладывал тут не много http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2712
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про ромашку в рычаге говорю, она у меня теперь присутствует в качестве втулки, но не работает как салент блок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в весе я имею ввиду -3 и -20 Wink

А ромашки мне както не особенно мешают, убирать не собираюсь. Вся кинематика останется штатной, просто рычаг длиньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в весе я имею ввиду -3 и -20

переведи

Цитата:
Вся кинематика останется штатной, просто рычаг длиньше.


сам себе противоречишь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всмысле делать из простой стали 3 а не стали 20, но брать железяки потолще. При той же прочности будет тяжелее, ну и пофик.

Блин не то сказал. Не кинематика штатная, соединения все точно такиеже. Также растяжка ромашками пристыкована к рычагу и так же рычаг сайлентблоком к раме и также из рычага торчит шаровая. Но рычаг длиньше и поэтому при том же ходе подвески угол меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, химик, а химик? а почему эта инфа там лежит, а не тут?
мы тут мучаемся, кто нам статьи напишет красивые, а он на сторону работает )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, по одной постой причине (не в обиду не кому) потому что там люди думают и делают то что задумали, а не сидят и не спрашивают как открутить гайку, можно ли починить коробку не разбирая ее и тп...
Как говорится все растут вот и я подрастаю потихоньку.... )


ПСЫ: Учти что у тебя тогда и опорники будут выходить быстрее из строя.
ПСЫ2: учитывай неподрессоренную массу

псы3: проще отрезать ухо под шаровую возле ромашки и удлиннить куском толстостенной трубы, чем заниматься муйней ввиде изготовления рычага с нуля да еще под ромашку

псы4: а на кой тебе этот угол то??? Это совсем для других целей делается, а не для уменьшения угла....

Ты распиши лучше внятно что ты хочешь получить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, хочу длинноходную подвеску. Если оставить штатную длину рычага то при ходе ну допустим 210мм рычаг будет на слишком большёй угол крутится. Меня даже сейчас (штатный ход но поднятая подвеска) большая негоризонтальность рычага напрягает - проблемы с развалом.

Про "отрезать ухо под шаровую возле ромашки и удлиннить куском толстостенной трубы" думал но чтото мне кадется что это будет не проще чем с 0 сделать рычаг...

А что вдруг опорники дохнуть будут? Не понял эту мысль.

Неподрессоренная масса... Масса рычага (темболее в неподрессоренную массу входит только половина) это мелочи по сравнению с покрышка+диск+ступица+тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кароче, либо делай новый, либог режь ухо

мне проще и быстрее сделать ухо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404