форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Совместимость - карб и турбо - возможно ли?..
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 3:57 am    Заголовок сообщения: Совместимость - карб и турбо - возможно ли?.. Ответить с цитатой

Ребята, суть вопроса впрочем уже озвучена - хочется подробнее во всем этом поковыряться... Ссылки, инфа, советы, опыт и прочее приветствуются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут уже где-то был базар на эту тему. Есть 3 способа, но вывод таков что проще перейти на инж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут активно курилось http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=307
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru,читал уже это внимательно, но там диалог о компрессоре, но не о турбине... Как совместить 'улитку' с карбом - вот в чем вопрос?... Ладно уж, пока тема не столь актуальна - подобное сердечко планируется собирать лишь осенью или в следующем году... Просто может кто опишет подобный опыт, или хотя бы пошаговую схематику сборки подобного девайса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, я точно не помню - давно читал, но там вроде и про турбу было Rolling Eyes
Вот картиночку нарыл



Можно увидеть, что карб стоит перед турбиной. Вот только что то по поводу работоспособности (имеется ввиду гражданское использование, а не спорт) данной конструкции лично уменя большие сомнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВФТС, 16 клопов голова...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, вроде только на МТХ башки были 16в и то опытные образцы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, это не ВФТС. Мотор альфовский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если присмотреться, то перед надписью 16valve отчетливо видны TS, а передее начало буквы V
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, ну вообще похоже конечно, вот логотип оригинальный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, вот башка МТХ

разницу видишь?






вот тут смотри
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=19

вот именно 16в на классический блок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал когда-то давно про 16 клапанник для классики. Суки почему на поток до сих пор не поставили? У него и расход будет меньше и удельная мощность больше. Уроды. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
если присмотреться, то перед надписью 16valve отчетливо видны TS, а передее начало буквы V


Если пля присмотреться то у тебя крылья уже давно проржавели нахер швелерам ты 16ти клапанный! Evil or Very Mad

Brodil писал(а):
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=19

вот именно 16в на классический блок


Блин! ну вот это другое дело! объём 1.6 160 л.с! А то блин 1.6. и 73 лошади...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Брунза имел на 8в от 160 до 180 лс без всяких там электроник и муфт, только вот до сих пор ник то на классике с мотором в 1,6 не снял их, ибо там и поршня и кс были не серийными

А про то что у раллистов моторы крутились в 10 тыков я вообще молчу и это в конце 80 годов

Щас вот изучаю омологаци по группе А за 88 год, так там уже 8 идет с инжовым двиглом Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404