форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
19rus-
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Наддув: турбо или механический нагнетатель Ответить с цитатой

устанавливаю на свою копейку компрессор , система питания карбюратор , результаты уже есть, сейчас идет процесс доводки.
у кого есть опыт подобных доработок жигулей?
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое примерно давление? А что со степенью сжатия? Или просто скомпенсируется 98ым бензином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_19rus
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление не мерял , нечем, стоит штатный (с компрессорного мотора) клапан сброса избыточного давления, степень сжатия примерно 9,8-10,0 единиц , бензин 95й , есть сильная детонация , буду ставить другую головку ( стандарт) под 8,5-8,8
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, удачи в работе!
сж снижай до 8, иначе более чем 0.3 бара не надуешь и прихватит поршня быстро. зазор тоже нужно выдержать
смотри здесь
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=7261

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=11763

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=6481

мне кажется исчерпывающе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_19rus
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, спасибо за ссылки , все хорошо , но вот только фотки посмотреть не удалось , в принципе до всего сам дошел, а над степенью сжатия 8 единиц непременно подумаю.
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, компрессор дует в карб напрямую? т.е. трубу накинули прямо на карб сверху?

есть более правильный вариант, дуть не сразу в карб, а в кастрюлю в которой карб сидит целиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, карб 2103 расточенный стоит до компрессором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
карб 2103 расточенный стоит до компрессором

т.е. карб стоит на входе в компрессор?
более верное решение, но...тебе не жалко подшипники компрессора? Они кончатся быстрее в бензовоздушной смеси, чем в воздушной как это планировали производители.
Да и будет проблема с подбором жиклеров, а бедная смесь на большом давлении это деф движку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
есть более правильный вариант, дуть не сразу в карб, а в кастрюлю в которой карб сидит целиком
Это для совсем низкого давления. Более-менее разумным давлением кастрюлю просто разорвёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, ты не понял. Кастрюля изготавливается из 2мм стали и ставится на коллектор, внутрь помещается карбюратор, естесственно все приводы и шланги через штуцера и переходники выносятся наружу.
В кастрюлю подаём давление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А понял теперь. Разумная идея... А ктонибудь такое реализовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, и как ты себе представляешь техническую реализацию кастрюли ( при избыт давлении до 0,7 бар - герметичность, тяги, штуцера, и прочее) , насколько надежно это будет работать?
и почему в бензовоздушной смеси быстро износятся подшипники?
почему ты считаешь что смесь будет бедная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.А теперь представь, что творится в карбе когда ты в него дуешь - воздух идёт сквозь оси, уровень в поплавковой меняется и т.д.
Камеру для карба сделать не так уж и сложно - в стенки впаиваются штуцерачерез которые подключим тосол, бенз. Ось заслонок продолжим через втулку с уплотнителями и тянуть будем снаружи.
всё
2. Подшипникив компрессорах достаточно уязвимы для пыли, а тут ты ещё и бензом поливаешь, получаем кашу из пыли, бенза и смазки - как долго продержится в таких условиях подшипник?
3.Смесь будет не сколько бедная, сколько неадекватная. Системе при подобной компоновке питания будет сильно мешать инертность. Представь себе - давишь на газ,открываются заслонки,УН брызгает бенз, бенз летит через компрессор, потом по почти метру трубы,коллектору и лишь после этого попадает в двигатель - обороты увеличиваются. Задержка порядочная. С точностью до наоборот будет происходить и при сбросе газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессор ставить надо до корбюратора.
То 19rus - откуда компрессор, и сколько стоит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, компрессор от Toyota 1G-GZE, по цене незнаю, думаю в пределах 3-4 т.р. найти можно, а мне добрые люди дали попользоватся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404