| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		19rus- Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Наддув: турбо или механический нагнетатель | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				устанавливаю на свою копейку компрессор , система питания карбюратор , результаты уже есть, сейчас идет процесс доводки.
 
 у кого есть опыт подобных доработок жигулей? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какое примерно давление? А что со степенью сжатия? Или просто скомпенсируется 98ым бензином? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_19rus Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| давление не мерял , нечем, стоит штатный (с компрессорного мотора) клапан сброса избыточного давления, степень сжатия примерно 9,8-10,0 единиц , бензин 95й , есть сильная детонация , буду ставить другую головку ( стандарт) под 8,5-8,8 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_19rus Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, спасибо за ссылки , все хорошо , но вот только фотки посмотреть не удалось , в принципе до всего сам дошел, а над степенью сжатия 8 единиц непременно подумаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				19rus, компрессор дует в карб напрямую? т.е. трубу накинули прямо на карб сверху?
 
 
есть более правильный вариант, дуть не сразу в карб, а в кастрюлю в которой карб сидит целиком | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, карб 2103 расточенный стоит до компрессором | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | карб 2103 расточенный стоит до компрессором | 	  
 
т.е. карб стоит на входе в компрессор? 
 
более верное решение, но...тебе не жалко подшипники компрессора? Они кончатся быстрее в бензовоздушной смеси, чем в воздушной как это планировали производители. 
 
Да и будет проблема с подбором жиклеров, а бедная смесь на большом давлении это деф движку | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | есть более правильный вариант, дуть не сразу в карб, а в кастрюлю в которой карб сидит целиком | 	  Это для совсем низкого давления. Более-менее разумным давлением кастрюлю просто разорвёт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вик, ты не понял. Кастрюля изготавливается из 2мм стали и ставится на коллектор, внутрь помещается карбюратор, естесственно все приводы и шланги через штуцера и переходники выносятся наружу.
 
В кастрюлю подаём давление | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, А понял теперь. Разумная идея... А ктонибудь такое реализовал? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, и как ты себе представляешь техническую реализацию кастрюли ( при избыт давлении до 0,7 бар - герметичность, тяги, штуцера, и прочее) , насколько надежно это будет работать?
 
 и почему в бензовоздушной смеси быстро износятся подшипники?
 
 почему ты считаешь что смесь будет бедная? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1.А теперь представь, что творится в карбе когда ты в него дуешь - воздух идёт сквозь оси, уровень в поплавковой меняется и т.д.
 
Камеру для карба сделать не так уж и сложно - в стенки впаиваются штуцерачерез которые подключим тосол, бенз. Ось заслонок продолжим через втулку с уплотнителями и тянуть будем снаружи.
 
всё
 
2. Подшипникив компрессорах достаточно уязвимы для пыли, а тут ты ещё и бензом поливаешь, получаем кашу из пыли, бенза и смазки - как долго продержится в таких условиях подшипник?
 
3.Смесь будет не сколько бедная, сколько неадекватная. Системе при подобной компоновке питания будет сильно мешать инертность. Представь себе - давишь на газ,открываются заслонки,УН брызгает бенз, бенз летит через компрессор, потом по почти метру трубы,коллектору и лишь после этого попадает в двигатель - обороты увеличиваются. Задержка порядочная. С точностью до наоборот будет происходить и при сбросе газа. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 4:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Компрессор ставить надо до корбюратора. 
 
То 19rus - откуда компрессор, и сколько стоит ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 8:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, компрессор от Toyota 1G-GZE, по цене незнаю, думаю в пределах 3-4 т.р. найти можно, а мне добрые люди дали попользоватся | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |