| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Оптимальная температура двигателя | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте, дорогие ВАЗоводы! Вообщем тут назрел вопрос: какая оптимальная температура двигателя должна быть для лучше работы и лучшей отдачи КПД? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 85 - мое мнение | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А нет ли где официальных таблиц? Просто поискал в интернете - у кого мнение какое, каждый по своей машине ориентируется... Самый минимальный порог, который я увидел - 85 здесь, максимальный - 110 (где-то на форуме видел (не на этом)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пашка, 110 это насколько я помню оптимальный температурный режим работы двигателя грузовика "татра"   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Насколько я помню для вазовских инжекторов оптимальная температура в пределах 95-105 градусов. Скорее даже 95. Именно поэтому по такому диапазону включается\выключается вентилятор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я думаю что значения оптимальной температуры заданые заводом, регламентируются на датчиках работы вентилятора. На классике, точно не помню, но что-то в районе 90 гр +- 1. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 26, 2008 4:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Оптимальная рабочая температура большинства двигателей с жидкостным охлаждением 95 градусов.И менно на эту температуру расчитаны тепловые зазоры,оптимальная работа топливной системы и главное МАСЛО! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAZHELSING Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 95 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А почему тогда клапана нужно регулировать на холодном двигателе? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Выходной_день писал(а): | 	 		  | А почему тогда клапана нужно регулировать на холодном двигателе? | 	  
 
Потому, что на горячем, в идиале, зазоров быть не должно (в реале считанные сотки). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати, почему двигатель может охотнее тянуть при темпераратуре примерно 70-80, а при 90 становиться несколько тупее? Я у себя такое чудо заметил после замены цепи и регулировки клапанов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Возможно клапана перетянул при регулировке. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |