форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Оптимальная температура двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пашка
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 69
Откуда: Сыктывкар
Авто: Классика с движком без i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Оптимальная температура двигателя Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие ВАЗоводы! Вообщем тут назрел вопрос: какая оптимальная температура двигателя должна быть для лучше работы и лучшей отдачи КПД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

85 - мое мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пашка
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 69
Откуда: Сыктывкар
Авто: Классика с движком без i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет ли где официальных таблиц? Просто поискал в интернете - у кого мнение какое, каждый по своей машине ориентируется... Самый минимальный порог, который я увидел - 85 здесь, максимальный - 110 (где-то на форуме видел (не на этом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пашка, 110 это насколько я помню оптимальный температурный режим работы двигателя грузовика "татра" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню для вазовских инжекторов оптимальная температура в пределах 95-105 градусов. Скорее даже 95. Именно поэтому по такому диапазону включается\выключается вентилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что значения оптимальной температуры заданые заводом, регламентируются на датчиках работы вентилятора. На классике, точно не помню, но что-то в районе 90 гр +- 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптимальная рабочая температура большинства двигателей с жидкостным охлаждением 95 градусов.И менно на эту температуру расчитаны тепловые зазоры,оптимальная работа топливной системы и главное МАСЛО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZHELSING
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: ваз 21063.80гв.

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему тогда клапана нужно регулировать на холодном двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день писал(а):
А почему тогда клапана нужно регулировать на холодном двигателе?

Потому, что на горячем, в идиале, зазоров быть не должно (в реале считанные сотки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, почему двигатель может охотнее тянуть при темпераратуре примерно 70-80, а при 90 становиться несколько тупее? Я у себя такое чудо заметил после замены цепи и регулировки клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно клапана перетянул при регулировке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404