форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Рев двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может быть действительно из за впуска.. может быть ресивер как то шум гасит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомните мне пожалуйста - зажигание в плюс это по часовой стрелки или против?
Ранее вроде против стрелки когда в карб стреляет
Позднее по часовой, тогда в глушитель стреляет
Плюс это куда крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady, а что он может гасить? звук всасываемого воздуха? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhovnuj725, я точно не помню что-куда но точно знаю, что когда валит и пальцами звенит это рано, а когда тупит поздно Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать раньше - крутить ПРОТИВ часовой стрелки, позже - ПО ХОДУ... На мой взгляд при выставлении без стробоскопа оптимальное зажигание по звуку, когда выхлоп 'ловишь ухом' в районе штанов, когда из двух объединяется в 1... Ересь конечно, но я почему то слышу... Во всяком случае на своей Старушке... Плюс доппроверка дросселированием - реакция двигателя на перегазовку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, Ну а тогда как одбъяснить разный звук двигателей?

Я думаю различие в длине коллектора. На инже коллектора на каждый цилиндр + их закрывает ресивер и дроссель. На карбе коллектор по сути один на все цилиндры и звуку от камеры сгорания проще пройти наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, на мой взгляд различие звуков у машин с карбами и инжами состоит в том, что у первых кроме карба с фильтром в пространстве, образно говоря, больше ничего нет, тогда как у инжа наличие рампы, всяких патрубков и прочей хрени забивает по максимуму пространство моторного отсека, что само по себе будет глушить звук... Это же шизика 8-9 класса! В более свободном пространстве звук имеет больший резонанс!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит папробую поозже поставить.
Стробоскоп есть.
Предется вернуться с 4гр к 8гр, или между где оставлю. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был в гораже попробывал выставить зажигание
И повозится с карбом. Имею результат:
С утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.
По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то с карбом намутил... Вероятно подачи топлива нет - может что под иглу попало, может с жиклерами что не так. Зажигание ни при делах вроде. Проверь искру, выстави зажигание по азбуке - и в карб ныряй... Проверь поплавковую камеру - возможно что с иглой всё же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! Топливо идет. И с жиклерами ок! ездила же на них машинкаКарб открывал бензин есть. Завтра все равно посматрю иглу спасибо!
Завтра отпешусь.
А бензанасос не может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhovnuj725, а клапан у тебя электр в карбе? мож он глючит? хотя чета я поторопился... незнаю, есть или нет на солексах эл клапан этот, который должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания...
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhovnuj725, щас перечитал пост и появилась еще мысль. я щас на 14ой. ездил на 92ом. залил 95ый и движка стал работать заметно тише, что на холостых, что под на грузкой во всем диапазоне оборотов. от сюда и мысль, мож дело не в бобине, а в топливе плохом?
Вернуться к началу
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заправке на одной и тойже заправлялись, замечаний не когда не было. Может им бенз плохой завезли. Проверю. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если карб, попробуй поменять местами провода из 2го и 3го цилиндра , сними воздухан, пускай карб простреляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404