| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну может быть действительно из за впуска.. может быть ресивер как то шум гасит.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Напомните мне пожалуйста - зажигание в плюс это по часовой стрелки или против?
 
Ранее вроде против стрелки когда в карб стреляет
 
Позднее по часовой, тогда в глушитель стреляет
 
Плюс это  куда крутить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DarkShady, а что он может гасить? звук всасываемого воздуха? =) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				verhovnuj725, я точно не помню что-куда но точно знаю, что когда валит и пальцами звенит это рано, а когда тупит поздно    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сделать раньше - крутить ПРОТИВ часовой стрелки, позже - ПО ХОДУ... На мой взгляд при выставлении без стробоскопа оптимальное зажигание по звуку, когда выхлоп 'ловишь ухом' в районе штанов, когда из двух объединяется в 1... Ересь конечно, но я почему то слышу... Во всяком случае на своей Старушке... Плюс доппроверка дросселированием - реакция двигателя на перегазовку... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				RaZoR, Ну а тогда  как одбъяснить разный звук двигателей? 
 
 
Я думаю различие в длине коллектора.  На инже коллектора на каждый цилиндр + их закрывает ресивер и дроссель. На карбе коллектор по сути один на все цилиндры и звуку от камеры сгорания проще пройти наружу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребята, на мой взгляд различие звуков у машин с карбами и инжами состоит в том, что у первых кроме карба с фильтром в пространстве, образно говоря, больше ничего нет, тогда как у инжа наличие рампы, всяких патрубков и прочей хрени забивает по максимуму пространство моторного отсека, что само по себе будет глушить звук... Это же шизика 8-9 класса! В более свободном пространстве звук имеет больший резонанс!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Значит папробую поозже поставить.
 
Стробоскоп есть.
 
Предется вернуться с 4гр к 8гр, или между где оставлю.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 4:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня был в гораже попробывал выставить зажигание
 
И повозится с карбом. Имею результат:
 
С утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
 
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится. 
 
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.
 
По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
 
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что-то с карбом намутил... Вероятно подачи топлива нет - может что под иглу попало, может с жиклерами что не так. Зажигание ни при делах вроде. Проверь искру, выстави зажигание по азбуке - и в карб ныряй... Проверь поплавковую камеру - возможно что с иглой всё же... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок! Топливо идет. И с жиклерами ок! ездила же на них машинкаКарб открывал бензин есть. Завтра все равно посматрю иглу спасибо!
 
Завтра отпешусь. 
 
А бензанасос не может быть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| verhovnuj725, а клапан у тебя электр в карбе? мож он глючит?  хотя чета я поторопился... незнаю, есть или нет на солексах эл клапан этот, который должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| verhovnuj725, щас перечитал пост и появилась еще мысль. я щас на 14ой. ездил на 92ом. залил 95ый и движка стал работать заметно тише, что на холостых, что под на грузкой во всем диапазоне оборотов. от сюда и мысль, мож дело не в бобине, а в топливе плохом? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На заправке на одной и тойже заправлялись, замечаний не когда не было. Может им бенз плохой завезли. Проверю.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если карб, попробуй поменять местами провода из 2го и 3го цилиндра , сними воздухан, пускай карб простреляется | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |