форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы со сцеплением...SOS!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimko_kostello
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 9:06 am    Заголовок сообщения: Проблемы со сцеплением...SOS! Ответить с цитатой

Знающие люди, подскажите!!!!! Работало сцепление работало... начало подбуксовывать на 4-5 передаче после 3 тыщь оборотов, отпустил шкив рабочего цилиндра на пару оборотов, все прошло. Проездил так 150-200км, проблема повторилась, опять открутил шкив, опять прошло км на 120. странность заключается в том что передачи все включаются спокойно и без лишних усилий, трогается и едет до 2000-2500, далее начинает буксовать... еще перед тем как сцепление начинало буксовать какбудто как предупреждение начинали скакать обороты (т.е. едешь 2500-3000, а обороты на тысячу то падают, то приходили в норму). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? диск вроде еще живой недавно делал капремонт, так и узнал. спрашивал у знакомых, грешат на главный и рабочий цилиндры. Жидкость единственное помоему старая очень... Поможет ли прокачка системы и замена жидкости?[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еслиб дело было в приводе - сцепление не выключалось бы, вело. А так 99% что просели пружины корзины. Лечится только заменой корзины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или большая выработка на маховике, в любом случае надо разбирать и смотреть. Привод лучше прокачать, если жидкость старая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диск сцепления. При большом износе его именно такие симптомы и проявляются... Сначала машина отказывается ехать на 4ой, затем на 3ей и т.д. Причем износ ускоряется именно такими темпами - около сотни км... Да и новые диски сцепления умирают быстро, особенно если после капиталки корзина не менялась и маховик не проверялся на степень износа. А при 'уставших' лепестках корзины машина оченно плохо даже трогается - сцепление буксует на любых оборотах. Приходится педалью машину раскачивать - схватится, не схватится, прижмет-не прижмет... Моё мнение - мнение стороннего человека, знающего о проблеме только из вышеизложенного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хочэшь пахудеть - спроси меня как!" (копирайт)

Вообще все предыдущие ораторы правы 100% Лично я когда буксовало поставил новый диск Вазинтерсервис.. Он умер через 600-700км. Поменял маховик на легкий и комплект (корзина, диск, подшипник) сцепления Kraft. Проблем не знал пока машину не разобрал. Все как новое. Еще ходило бы и ходило, теперь поставлю на 4ку его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Kraft очень неплохое сцепление. Только вот у нас появились подделки (коробочка - не отличишь от настоящей и внутри кака), будь осторожен Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimko_kostello
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромнейшее спасибо! Все сделал... Все это было из-за того, что "очень хорошие" мастера,которые перебирали движку при сборке поставили диск не той стороной. Слава богу что маховик в порядке. старая корзинка вроде еще живая, но я решил поменять всю корзину. Теперь на KRAFTe катаюсь))) сцепление и в правду очень хорошее...и заодно рабочий цилиндр поменял...так что теперь все хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimko_kostello писал(а):
Все это было из-за того, что "очень хорошие" мастера,которые перебирали движку при сборке поставили диск не той стороной.

Вот долболюбы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tommy
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 391
Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК
Авто: 2111 16v

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по цилиндрам сцепления: если вдавливать шток рабочего цил., то должен ли при этом повышаться уровень жидкости в бачке ???
Если не должен, но повышается то значит главный перепускает ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно должен. Жидкости ведь куда-то нужно выходить, вот она назад и выходит в бачок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tommy
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 391
Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК
Авто: 2111 16v

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж, а мне наговорили, что не должен, типа перепускает...
точно должен..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tommy, ну смотри. Объем системы при выдавленном цилиндре один. Когда ты начинаешь вдавливать цилиндр что происходит? Жидкости которая занимала бОльший объем куда деваться? Уходить в бачек. У тебя есть другие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tommy
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 391
Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК
Авто: 2111 16v

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть: жидкость занимавшая объём главного цилиндра перемещается в рабочий и выталкивает поршень со штоком, соответственно при нажатии на шток и поршень рабочего она перемещается обратно в главный и возвращает поршень главного назад. А если бы она возвращалась в бачёк, то педаль сцепления будет плохо возвращаться назад (только под воздействием возвратной пружины).
ну вот как то так Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у тебя педаль сцепления отпущена как ты думаешь в главном цилиндре поршень в каком положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tommy
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 391
Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК
Авто: 2111 16v

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, допёрло, при полностью отжатой педали открывается конпинсационное отверстие в бачёк и соответственно если в этот момент вдавить шток рабочего - жидкость пойдёт через главный в бачёк
А вот если педаль чуть нажата, то отверстие перекрывается и жикость в бачёк не попадает.

prometey1982 благодарю, из-за тебя пришлось изучить принцип работы ГЦС Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404