форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подключение электропомпы и промывка радиатора печки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, то что ты сделал это не промывка, это душ))

берёшь либо снятую печку, либо прямо на машине можно
нужно банку силита для унитаза и полпачки соды пищевой
сливаешь тосол и вместо него, заткнув нижний патрубок (на снятой откручиваешь патрубки вообще и ставишь её на попа) заливаешь силит без разбавления.
лить аккуратно, т.к. силит густой и плохо пузыри выпускает.
можешь если снята, то погреть сам радиатор в водяной бане, кислота в силите активнее работать будет
в таком виде оставь всё на ночь
потом нужно большим количеством воды промыть радиатор и залить раствор соды, которая не только снимет все остатки кислот, но и сама почистит хорошо, можно каустическую использовать, даже лучше.
подержать ещё часок и промыть большим напором

в принципе сразу увидишь эффект и грязь конечно.
я так промыл давно снятую печку со своей копейки(поменял на новую, т.к. тоже забилась), думал просто потренируюсь, а она случайно отчистилась до состояния новой )))
отдал шурину, он поменял на своей пятёрке, теперь ездит и радуется.

для ускорения процесса можешь использовать уже купленную помпу и сделать как здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=22183
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лады, с вледующий раз так и сделаю. А как ты определил что она очистилась "до состояния новой" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там один патрубок полностью снимается с радиатора и видно каналы
до очистки я их не мог пробить спицей, после они были совершенно без налёта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, заинтриговал, привезу свой старый радиатор, попробую. потому как когда промывал, патрубки не снимал. соответсвенно и не смотрел что там внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В установке помпы нашел еще один плюс. Особенно эффективно это тем кто пьет пиво в машине, после того как припарковался на ночь. На заглушенном движке, при помощи помпы, теплый воздух будет дуть из печки еще примерно 15 минут.
Если устанавливать кнопку вкл. помпы от печки 07, это как известно переключатель - имеет 3 положения. Так вот в одном положении помпа должна запитываться от зажигания, в другом от питания (1nt), тогда можно будет использовать помпу без включенного зажигания. Жрет она мало, раз в 5 меньше чем мотор печки, так что если включить печку на "1" и помпу, то аккум от 15мин особо не пострадает.
Желательно при этом иметь либо доработаный замок, либо замок с извлечением ключа из горизонтального положения, чтобы исключить вероятность забыть выключить приборы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а помпа на печу нужна чтоб типа циркуляция тосола(антифриза) сильней была и из-за этого увеличилась теплоотдача???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифтоман, да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее, я себе на печку второй радиатор буду ставить, а помпа я считаю не особо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифтоман, зря так думаешь. Даже при исправной печке помпа даёт множество плюсов и все они описаны выше.
при установке второго радиатора она вообще переходит в разряд маст хэв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с преимуществами согласен, но у меня печка жарит мама не горюй.... а второй радиатор я собираюсь для задних пассажиров ставить (как на УАЗике)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если радиаторы паралелить, то помпа уже необходима. Сегодня спрашивал людей на 09 и на "оде"(мотор 06), как у них ведет себя печка на хх, на макс скорости - сказали что температура падает, т.е. радиатор остывает, соответственно не хватает именно скорости циркуляции жидкости.
Сегодня, кстати, был в "ладе", на тайгинской, и случайно запалил там помпу (причем за 500р!), интересно для какой модели это устройство ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Сегодня смотрел старый радиатор - действительно забит он в хлам, я даже проволку медную в канал кое как засунул, и то см на 2 только. Так что скоро испытаю твой мега-метод. интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй, я также пробовал на старом радиаторе, в итоге он оказался как новый)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра буду свой мучить... При температуре движка 85 из печки тепленьким воздухом дует, при 95 - более-менее жарким.
Не помогла даже установка шнивовского термоса и помпы газелевской Sad
100% радиатор печки забитый. Он с 1973 года, и мылся последний раз в 2005 году, перед установкой в семерку взамен погибшего аллюминиевого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче со схемой - надо подключить катушку реле Н.З. параллельно мотору отопителя. Так как реле чувствительно значит оно включится даже при 1-ой (самой низкой) скорости мотора. А замыкающиеся контакты реле надо включить в цепь электропомпы. Тогда мы получаем что как только включается мотор печки сразу начинает работать электропомпа. Если совсем не понятно потом схему нарисую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404