|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, то что ты сделал это не промывка, это душ))
берёшь либо снятую печку, либо прямо на машине можно
нужно банку силита для унитаза и полпачки соды пищевой
сливаешь тосол и вместо него, заткнув нижний патрубок (на снятой откручиваешь патрубки вообще и ставишь её на попа) заливаешь силит без разбавления.
лить аккуратно, т.к. силит густой и плохо пузыри выпускает.
можешь если снята, то погреть сам радиатор в водяной бане, кислота в силите активнее работать будет
в таком виде оставь всё на ночь
потом нужно большим количеством воды промыть радиатор и залить раствор соды, которая не только снимет все остатки кислот, но и сама почистит хорошо, можно каустическую использовать, даже лучше.
подержать ещё часок и промыть большим напором
в принципе сразу увидишь эффект и грязь конечно.
я так промыл давно снятую печку со своей копейки(поменял на новую, т.к. тоже забилась), думал просто потренируюсь, а она случайно отчистилась до состояния новой )))
отдал шурину, он поменял на своей пятёрке, теперь ездит и радуется.
для ускорения процесса можешь использовать уже купленную помпу и сделать как здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=22183 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лады, с вледующий раз так и сделаю. А как ты определил что она очистилась "до состояния новой" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там один патрубок полностью снимается с радиатора и видно каналы
до очистки я их не мог пробить спицей, после они были совершенно без налёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, заинтриговал, привезу свой старый радиатор, попробую. потому как когда промывал, патрубки не снимал. соответсвенно и не смотрел что там внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
В установке помпы нашел еще один плюс. Особенно эффективно это тем кто пьет пиво в машине, после того как припарковался на ночь. На заглушенном движке, при помощи помпы, теплый воздух будет дуть из печки еще примерно 15 минут.
Если устанавливать кнопку вкл. помпы от печки 07, это как известно переключатель - имеет 3 положения. Так вот в одном положении помпа должна запитываться от зажигания, в другом от питания (1nt), тогда можно будет использовать помпу без включенного зажигания. Жрет она мало, раз в 5 меньше чем мотор печки, так что если включить печку на "1" и помпу, то аккум от 15мин особо не пострадает.
Желательно при этом иметь либо доработаный замок, либо замок с извлечением ключа из горизонтального положения, чтобы исключить вероятность забыть выключить приборы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а помпа на печу нужна чтоб типа циркуляция тосола(антифриза) сильней была и из-за этого увеличилась теплоотдача??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман, да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
нее, я себе на печку второй радиатор буду ставить, а помпа я считаю не особо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман, зря так думаешь. Даже при исправной печке помпа даёт множество плюсов и все они описаны выше.
при установке второго радиатора она вообще переходит в разряд маст хэв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с преимуществами согласен, но у меня печка жарит мама не горюй.... а второй радиатор я собираюсь для задних пассажиров ставить (как на УАЗике) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если радиаторы паралелить, то помпа уже необходима. Сегодня спрашивал людей на 09 и на "оде"(мотор 06), как у них ведет себя печка на хх, на макс скорости - сказали что температура падает, т.е. радиатор остывает, соответственно не хватает именно скорости циркуляции жидкости.
Сегодня, кстати, был в "ладе", на тайгинской, и случайно запалил там помпу (причем за 500р!), интересно для какой модели это устройство ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Сегодня смотрел старый радиатор - действительно забит он в хлам, я даже проволку медную в канал кое как засунул, и то см на 2 только. Так что скоро испытаю твой мега-метод. интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй, я также пробовал на старом радиаторе, в итоге он оказался как новый))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра буду свой мучить... При температуре движка 85 из печки тепленьким воздухом дует, при 95 - более-менее жарким.
Не помогла даже установка шнивовского термоса и помпы газелевской
100% радиатор печки забитый. Он с 1973 года, и мылся последний раз в 2005 году, перед установкой в семерку взамен погибшего аллюминиевого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче со схемой - надо подключить катушку реле Н.З. параллельно мотору отопителя. Так как реле чувствительно значит оно включится даже при 1-ой (самой низкой) скорости мотора. А замыкающиеся контакты реле надо включить в цепь электропомпы. Тогда мы получаем что как только включается мотор печки сразу начинает работать электропомпа. Если совсем не понятно потом схему нарисую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|