форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Что делать ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вообщем такая беда произошла - машина не завелась, судя по всему закидало свечи. Запустить смог только когда поставили свечи с другой машины. Причем свечи, до установки ко мне были совершено чистые, без нагара. После того как они прогрели мой двигатель - покрылись слоем копоти. Что это такое ?
Зы - раньше тоже закидывало свечи, раза 3,4 но еще в гараже, после того как ездить начал вроде было только раз, и то в начале. Масло жрет где-то 2500-3000км/уровень, хотя точно не знаю, давно не смотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну состояние свечей сразу после прогрева это не показатель. Надо хотябы километров 10 проехать. А вообще похоже богатит. Расход масла уровень (кстати уровень на Копейке это сколько? поллитра?) на 3ткм ещё почти не сказывается на свечах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Просто если бы был вакумник то могла бы в нём быть проблема. Если он перетормаживает то не сразу понятно что дело в тормозах. Вывешиваеш - все колёса крутятся легко, а как заведёш так появляется вакум и колёса тормозит Wink


я конечно извиняюсь за оффтоп, но очень близка мне эта тема с подтормаживанием колес... Вик, расскажи поподробнее про вакуумник, можно в лс что бы тему не засорять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, у меня вот оказывается тож богатило ппцки, вчера только с Антохой, возле гаража заметили что это так - винт качества пришлось долго крутить пока хоть как-то нормально стало, но все равно богато (((

RaZoR, ну как домкратишь морду, заводишь жмешь пару раз до усеру в тормоз вылазишь и кратишь ручками колесика - если легко вращается и нет посторонних звуков, то гуд, если есть то сначала смотри направляющие на супорте. Каждое колесико надо заново жать в тормоз и быстренько до него бежать)
Также на вакумнике есть шток регулировки, вот его и надо крутить, так чтобы при заведеной тачилке вакумник, если педалькой на шток не действовать, не работал


Вроде так если я ничего не напутал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, напутал ты только то что болт регулировки качесва который ты крутил, влият только на хх. Для некоторых ОЗОНов может быть это еще как-то и может повлиять на общий расход топлива, но у тебя точно не значительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, у меня вот солекс, и если мне не изменяет память (ломает лезть в книжки, но залез и все правильно), то у меня 2 болтика:
-КАЧЕСТВА, влияющий на состав смеси (к нему надо лезть отверткой и очень далеко и неудобно)
-КОЛЛИЧЕСТВА, влияющий на обороты ХХ, там просто сзади пластмассовая регулировка на винтике

а по озону я ничего точно сказать не могу, ибо я с ним не разу на едине не оставался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, да винта два, но они ОБА относятся к системе хх. Винтом качества регулируется СО, а винтом количества - обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, так я и не спорю что их 2 и они оба влияют на качество смеси на хх ) Вот мы на ХХ и крутили, а при нагрузках смесь у нас идет другим путем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а я что то подумал что у тебя на рабочих режимах смесь богатая, и ты пытаешься ее винтом качества отрегулировать Rolling Eyes

P.S. Бывает фигню говорю, вы наверно это уже заметили Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверь диафрагму бензонасоса и наличие бензина в масле.Часто бывает.И правильность установки фазы газораспределения.На старой цепи легко ошибится на зуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ,
Цитата:
проверь диафрагму бензонасоса и наличие бензина в масле

Не зачем, у меня электронасос. Уровень камеры в норме.

Brodil, Ну по словам твоим казалось что ты говоришь о карбе в целом, про все режимы сразу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, )) Ну не так маленько наверно выразился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винты влияют тока на хх и на переходный режим 1 камеры.
Карб в данном случае не причем.
А что с движкой делалось вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, Ты у меня ?
Расточка 76.8-79.0 . Замена коленвала, электробензонасос, эл.зажигание, электровентилятор. Голова, распред и привод грм старые. Натяжитель переделан под ручную регулировку. масло "мобил1" 15/40. Горит лампочка масла на 800/900 об (90% из-за распреда (новый лежит, надо поменять). ну вроде все из того что каким-то боком может повлиять на расход...
По трансмиссии заменено или проверено все, кроме масла в кпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Горит лампочка масла на 800/900 об (90% из-за распреда

наврядле изза распреда, лампочка может гореть либо изза износа привода маслонасоса, либо что-то с коленом.
16л расход это оочень много.
Как вариант ЭБН тоже может расход повысить. С горящей лампочкой давления масла я бы не посоветовал ездить.
Замерь реальное давление масла на всех диапазонах, возможен тот печальный факт что движке скоро придет ипздец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404